Маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» подключил первого европейского партнёра — ритейлера Feelunique

  • «Яндекс» и «Сбербанк» запустили маркетплейс Bringly в ноябре 2018 года. На нём продаются товары из Китая, Кореи и Турции.
  • Первым партнёром Bringly из Европы стал парфюмерно-косметический ритейлер Feelunique. Британской компании принадлежит одноимённый интернет-магазин. По данным SimilarWeb, в январе 2019 года его посетили 3,5 млн человек, для сравнения, у Sephora за тот же период — 23 млн.
  • Bringly интересно партнёрство с Feelunique благодаря представленным там инди-брендам косметики и одежды, рассказали в «Яндексе».
  • Feelunique благодаря российскому маркетплейсу получит доступ к его аудитории, а также маркетинговую поддержку и адаптацию контента для россиян. Доставка через Bringly будет бесплатной при любом чеке, уточнили в «Яндексе».
7
13 комментариев