Кейс Вконтакте: продвижение ВУЗов. Сравнение трафика в 2021 и 2022 году

В 2021 году ко мне обратился клиент с целью тестирования рекламы сразу в трех социальных сетях (Facebook, TikTok и ВКонтакте), чтобы подключить новые каналы трафика на постоянной основе по результатам. На момент обращения трафик шел только с контекстной рекламы, SEO и прямые заходы в офис. В этом кейсе я расскажу как я запускала рекламу во ВКонтакте.

Чтобы регулярно получать лиды, были использованы разные инструменты. В итоге нам удалось привести для клиента лидов по средней цене 734 рубля в 2021 году и по средней цене 1257 рублей в 2022 году.

О проекте:

Ниша — поступление в ВУЗ и получение высшего образования через дистанционную форму обучения. Сам клиент является единой приемной комиссией дистанционного образования на территории РФ. Продвижение такой тематики сопровождается длительным принятием решения о покупке — около 1-1,5 месяца.

У клиента два самых горячих и работающих УТП:

  • Помощь в законном поступлении без ЕГЭ
  • Обучение из любой точки мира на дистанционном формате обучения

Задача: протестировать рекламу и получить лидов по цене до 1500 рублей.

Продвижение услуги по подбору ВУЗа мы начали с теста, чтобы выявить лучшие аудитории. Использовалось несколько посадочных страниц под сегменты ЦА — поступление без ЕГЭ после школы или колледжа в двух разных форматах, подбор ВУЗа и поступление за семь дней, поступление в колледж после 9-го класса, также тестировали лендинг под использование материнского капитала в качестве оплаты за обучение.

2021 год

За период с июня 2021 по август 2021 мы потратили 72000 рублей и получили 98 лидов по средней цене 734 рубля.

44% из всех полученных лидов — это те, кто был заинтересован и менеджеры уже сделали первое положительное касание. Были продажи с конверсией 3% из лида в оплату. Для данной ниши конверсия в 3% — это хороший результат. Но так как мы получали более дешевых лидов в другой социальной сети (ТикТок), трафик ВКонтакте был приостановлен.

2022 год

В марте 2022, реклама в ТикТок была временно приостановлена в РФ и мы потеряли рабочий канал трафика. Чтобы не потерять в прибыли, было принято решение снова рекламироваться во ВКонтакте.

За период с апреля 2022 по октябрь 2022 было потрачено 316997,20 руб. Аукцион вырос, закупка аудитории стала дороже, но мы все равно шли напролом и получали лидов по более высокой цене, чем в 2021 году. Цена за лида варьировалась с 800 до 1600 рублей. Средняя цена за лида составила 1257,92 руб.

Несмотря на увеличение цены за лида, конверсия из лида в оплату в 2022 выросла до 4,76%.

<i>Лучший креатив в 2022 году. Скриншот из рекламного кабинета</i>.
Лучший креатив в 2022 году. Скриншот из рекламного кабинета.

Контакт для связи со мной в Telegram @diana_akhmetovaa

Начать дискуссию