На эффективность таргетированной рекламы влияет множество факторов: качество сбора аудитории, релевантность постов, длина и сложность воронки. Если допустить ошибки при настройке, легко потратить рекламный бюджет впустую. В статье на примере разбираемся, как построить рекламную кампанию так, чтобы она приносила доход бизнесу.
Многие предприниматели и маркетологи недооценивают рассылки: им кажется, что электронную почту уже никто не проверяет, а продать через письма невозможно. В статье разрушаем этот миф — показываем на примерах, как внедрить рассылки в бизнес и с их помощью увеличивать продажи.
Многие маркетологи утверждают, что бизнесу нужно наращивать вовлеченность — так появятся регулярные продажи. Компания проводит конкурсы, активации, опросы… но товары все равно не покупают. В этой статье разберем, когда бизнесу не требуется сообщество и как продвигаться в таком случае.
Многие агентства и рядовые эсэмэмщики предлагают клиентам комплексный SMM. Зачастую это словосочетание используют по привычке и не объясняют, что входит в услугу. В статье разобрались, что такое комплексный SMM, из чего состоит услуга, как внедрить подход в компании и каких результатов ожидать.
Ситуация: компания нанимает специалистов по маркетингу и ежемесячно вкладывает в рекламу сотни тысяч рублей — а клиентов всё равно не прибавляется. Бюджет расходуется впустую, а онлайн-маркетинг работает убыточно.
Иногда происходит так, что агентство хорошо выполняет задачи, сдаёт все работы качественно и в срок. Но всё равно остаётся ощущение, словно что-то идёт не так. Чаще всего это происходит, если заказчик и исполнитель с самого начала неудачно договорились о работе.
Рынок инструментов продвижения меняется ежегодно. Часть из них появляется спонтанно, и значительно меняют маркетинг, как это было с Periscope и TikTok. К этим изменениям нужно оперативно приспосабливаться, чтобы увлекать подписчиков. Остальные тренды закономерно вытекают из тенденций прошлых лет: их можно предугадывать, чтобы опережать конкурентов.…