Сбербанк вынуждает уйти на просрочку!!!

Сбербанк заблокировал мне карту и доступ в приложение Сбербанк онлайн по причине перевода денег на свой же счет в другом банке. Я нахожусь заграницей и много раз звонила на горячую линию, подтверждала операцию, называла все свои персональные данные, кодовое слово, но мне говорят, что разблокировка возможна только на основании личного заявления в офисах банка. Хотя в офисе моему доверенному лицу говорят, чтобы я звонила на горячую линию, и на сайте самого банка в инструкциях по разблокировке карты пишут звонить на горячую линию. Я вслепую перевожу ежемесячную сумму кредита на счет карты Сбербанк МИР, но оттуда деньги на оплату кредита не списываются. Оператор сказала для того, чтобы деньги списывались с карты МИР, нужно, внимание, личное заявления в офисе банка. Я нахожусь заграницей и нескоро собираюсь возвращаться. Я писала о проблеме просрочки им на почту [email protected], но мой вопрос, конечно же, не решили. Я много лет являюсь клиентом Сбербанка, никогда не допускала просрочек, а тут банк портит мне кредитную историю, делает все возможное против клиента. Прошу в срочном порядке официального представителя банка рассмотреть мою ситуацию и разблокировать мне Сбербанк онлайн!

4646 открытий
4 комментария

Юлия, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно местный с кодом страны), страну пребывания и время для связи по МСК. В теме письма укажите «Юлия VC». Мы проверим вашу ситуацию

Ответить

Информацию отправила

Ответить

Здравствуйте! Знаем, что Сбербанк Онлайн разблокировали, карту перевыпустили.
В индивидуальном порядке мы с коллегами скорректировали кредитную историю и вернули переплату на вашу карту.

Ответить