Мария Сорокина

+24
с 2018
2 подписчика
26 подписок

Сергей, спасибо за вашу активность!) Реклама у блогеров для нас эффективнее таргетированной рекламы, так что я бы поспорила на счет убыточности. Как вы видите, мы очень сильно ее масштабируем, это цель бизнеса. Но можно рекламироваться более аккуратно. Есть примеры работы с блогерами даже по CPA. 

3

Денис, идея отличная, мы что-то подобное уже хотим попробовать) Спасибо! Обязательно поделимся результатами, когда будет что рассказать. 

2

Сергей, важно же понимать цели бизнеса и как канал отрабатывает согласно этим целям. Во-первых, тут только прямой результат, который мы видим, но блогеры очень сильно влияют на органику, мы это тоже видим и замеряли. Во-вторых, с задачей продажи блогеры справляются. И если необходимо найти дешевых блогеров и получать дешевых клиентов — это тоже возможно сделать. Можно оптимизировать расходы и улучшать результаты. 

Мы используем и то, и другое. У интеграций лучше конверсии по всей воронке, прероллы — дешевле, но результат совсем небольшой. И то, и другое — в зависимости от разных параметров и целей имеют место быть.

4

Олеся, и вам спасибо за вопросы! Мы стараемся работать напрямую, но многие крупные блогеры сейчас уже только через агентства работают, поэтому наши менеджеры ведут коммуникацию с их агентствами (Carrot, Wildjam и др). 

5

Да, соглашусь, что канал блогеров сложный и рисковый, но все-таки он дает неплохой результат. 

1

Сергей, нет, у нас в среднем выходит около 50 копеек за просмотр. А откуда про 25 заявок за 10К просмотров?

2

Стримеров мы тоже пробовали, пока не научились с ними работать. Конверсия была совсем нулевая. Но думаю, что зависит от подхода и от продукта. 

6

Иван, да, это только затраты на рекламу у блогера и результат с нее. 

1