Это к вопросу о том, почему исследования очень часто нельзя проводить силами персонала. Потому что сотрудники, особенно сотрудники в местах продаж, они, конечно же, понимают, что часто премии от этого у них зависят, они вам будут очень сильно эту оценку смещать.И владелец бизнеса такой, блин, у меня же было хорошее меню, хорошая цена, все было хорошо, но человек почему-то не вернулся. Ребят, ну вот был небрежный официант, и просто оказалось неудобно сказать, я проголосовал рублем и не пришел. И вот как раз-таки сбор обратной связи, исследование, наверное, если такую аналогию проводить. Это и есть сбор обратной связи, только научный. У нас специалисты знают, как эту научную связь собирать методологически правильно. Они вам позволяют организовать процесс сбора информации так, чтобы не было искажений.