Слова вроде «актуатор» или «источник спецтоков» мало кто ищет в интернете, потому что большинство людей о них просто не знает. Поэтому, если ваш бизнес работает в узкой B2B нише, привлечь много посетителей на сайт довольно сложно.Как быть?Работать не над увеличением трафика, а над позициями по целевым запросам.Иными словами — привлекать не «случайных» посетителей, а тех, кто точно знает, что ищет. Именно для них нужно выводить сайт на первые места в поиске — чтобы к вам приходила ваша целевая аудитория. Чтобы занять высокие позиции, нужно:провести аудит сайта — чтобы проверить, насколько ваш сайт соответствует текущим требованиям поисковых систем;собрать семантическое ядро — важно выбирать ключевые слова разного уровня частотности, особенно низкочастотные для узких B2B ниш;подготовить тексты — контент должен содержать ключевые слова, но при этом также быть полезным и информативным для вашей ЦА;настроить мета-теги — заголовки и описания должны быть оптимизированы для SEO и привлекать внимание пользователей на странице поиска.Мы пропустили один важный шаг. Какой — рассказали в нашем телеграм-канале. Обратитесь к специалистамВывести B2B-сайт в топ выдачи сможет команда, у которой есть подходящий опыт. В Zum Punkt мы это делаем регулярно: крупная доля наших клиентов — представители B2B-сферы. Например, Базис Аэро — компания, которая производит и продает аэродромное оборудование. В рамках проекта мы вывели ряд страниц сайта в топ-10, а часть из них — даже в топ-3. Если вам нужна помощь в оптимизации сайта, напишите нам на электронную почту: start@zumpunkt.ru.