Zum Punkt

+71
с 2022

Агентство поискового маркетинга https://zumpunkt.ru/start/?utm_source=vc

20 подписчиков
0 подписок
Как найти применение ИИ в бизнесе

Привет, ты «Нашел подкаст»! В этом выпуске мы поговорили с Татьяной Бенуа, Президентом ассоциации «Национальный фонд искусственного интеллекта». Обсудили:

Как найти путь к системным продажам

Привет, ты «Нашел подкаст»! В этом выпуске мы поговорили с Мариной Прокопенко и Светланой Литвиновой, сооновательницами компании «Vitamin C для вашего бизнеса»:

Мобильный маркетинг в 2025 году

Мобильный трафик растет, потребительское поведение меняется — все это вынуждает маркетологов адаптировать стратегии продвижения и внедрять новые инструменты для взаимодействия с клиентами.

Привет! Ты «Нашел подкаст»! В шестом эпизоде мы поговорим с Василием Кошкиным — в Сбермаркетинге он курирует экосистему продуктов, нацеленных на работу с органикой - SEO, ORM, ASO.

В выпуске обсудили главные тренды предстоящего года:

Как выбрать агентство по маркетингу в 2025 году

Сфера маркетинга очень динамична: обновления появляются каждый месяц. За ними сложно уследить, если не держать фокус. Как же тогда найти профессиональную команду для продвижения своего бизнеса, не изучая досконально незнакомую отрасль?

Динамическое место на поиске: новый вид рекламного размещения

В конце 2024 года Яндекс анонсировал новый вид рекламного размещения «Динамические места на поиске» — это дополнительные места показа рекламы в поисковой выдаче, которые рекламодатели могут занять в результате отдельного аукциона. В статье рассказываем, какому бизнесу обновление поможет привлечь больше конверсий в поисковой выдаче Яндекса, а кому о…

1
5 главных трендов поискового маркетинга в 2025 году

За минувший год нейросети и обновленные алгоритмы поисковых систем существенно изменили сценарии поиска в интернете. Какие перемены ждут поисковый маркетинг в новом году и как к ним подготовиться бизнесу — рассказываем в статье.

Голосовой поиск в маркетинге: тренд 2025 или переоцененный инструмент?

Голосовой поиск больше не технология из научно-фантастических фильмов, а удобный инструмент, который каждый день использует все больше людей. Насколько велик процент пользователей этой опции, и как она влияет на маркетинг и seo-оптимизацию — разберем в этой статье.

Сотрудник на удаленке: 3 совета от HR BP Марии Денисовой
Мария Денисова
HR BP Zum Punkt

За год работы увеличили количество органических установок более чем на 75% в App Store, на 30% в Google Play и в 3 раза в RuStore. Работы продолжаются.

КЕЙС: Приложение Apteka.ru
Как оптимизировать текст для карточки товара на маркетплейсах

Выбирая товар на Wildberries или Ozon, пользователь видит сотни карточек, конкурирующих между собой. Неважно, делает ли он конкретный запрос или смотрит раздел «популярное», он сталкивается с огромным потоком предложений. Поэтому SEO-оптимизация — значительная часть работы на маркетплейсах.Как выйти в топы поиска и создавать продающие карточки, рас…

Привет! Ты «Нашел подкаст». В пятом выпуске поговорили с Дмитрием Шалаевым, опытным селлером и основателем консалтинговой компании.

Как найти топовый новогодний товар для Wildberries и Ozon