Привет, ты «Нашел подкаст»! В этом выпуске мы поговорили с Татьяной Бенуа, Президентом ассоциации «Национальный фонд искусственного интеллекта». Обсудили:
Агентство поискового маркетинга https://zumpunkt.ru/start/?utm_source=vc
Привет, ты «Нашел подкаст»! В этом выпуске мы поговорили с Татьяной Бенуа, Президентом ассоциации «Национальный фонд искусственного интеллекта». Обсудили:
Привет, ты «Нашел подкаст»! В этом выпуске мы поговорили с Мариной Прокопенко и Светланой Литвиновой, сооновательницами компании «Vitamin C для вашего бизнеса»:
Мобильный трафик растет, потребительское поведение меняется — все это вынуждает маркетологов адаптировать стратегии продвижения и внедрять новые инструменты для взаимодействия с клиентами.
В выпуске обсудили главные тренды предстоящего года:
Сфера маркетинга очень динамична: обновления появляются каждый месяц. За ними сложно уследить, если не держать фокус. Как же тогда найти профессиональную команду для продвижения своего бизнеса, не изучая досконально незнакомую отрасль?
В конце 2024 года Яндекс анонсировал новый вид рекламного размещения «Динамические места на поиске» — это дополнительные места показа рекламы в поисковой выдаче, которые рекламодатели могут занять в результате отдельного аукциона. В статье рассказываем, какому бизнесу обновление поможет привлечь больше конверсий в поисковой выдаче Яндекса, а кому о…
За минувший год нейросети и обновленные алгоритмы поисковых систем существенно изменили сценарии поиска в интернете. Какие перемены ждут поисковый маркетинг в новом году и как к ним подготовиться бизнесу — рассказываем в статье.
Голосовой поиск больше не технология из научно-фантастических фильмов, а удобный инструмент, который каждый день использует все больше людей. Насколько велик процент пользователей этой опции, и как она влияет на маркетинг и seo-оптимизацию — разберем в этой статье.
За год работы увеличили количество органических установок более чем на 75% в App Store, на 30% в Google Play и в 3 раза в RuStore. Работы продолжаются.
Выбирая товар на Wildberries или Ozon, пользователь видит сотни карточек, конкурирующих между собой. Неважно, делает ли он конкретный запрос или смотрит раздел «популярное», он сталкивается с огромным потоком предложений. Поэтому SEO-оптимизация — значительная часть работы на маркетплейсах.Как выйти в топы поиска и создавать продающие карточки, рас…