Ну, если говорить про подготовку, то начинать нужно с самого начала. Если товар уже выбран, то важно сразу занять топовые позиции. Сейчас в новогодний период будет сложно попасть в топ, но с января будет гораздо проще, так как праздники пройдут, и покупатели немного «выдохнут». Женщины начнут задумываться о 20 февраля — и вот тут важно уже быть в топе. Самовыкупы, раздачи, внутренняя реклама, внешняя реклама— это все способы попасть в топ. Причем, даже если придется отдавать свою прибыль на рекламу, важно удержаться в топе. Чем ближе сезон, тем больше продавцов будет пытаться попасть в топ, а ты уже там. И когда спрос начинает расти, это генерирует еще больше продаж. То есть, тебе нужно вложиться в январе, чтобы потом вернуть свои расходы за счет увеличения продаж в сезон. Это более выгодная стратегия, чем пытаться втиснуться в топ за 2 недели до 20 февраля — это будет очень дорого.