Магазин «Золотое яблоко»отказывается возвращать деньги за испорченный товар

26.11.2022 г заказала гель для укладки Osis в онлайн магазине Золотое яблоко. Курьер привёз заказ.

Я уже пользовалась данным средством для укладки. Несколько лет его не было в продаже в проф. магазине для парикмахеров в моем городе. Поэтому решила заказать онлайн в Золотом Яблоке. Я знаю как оно выглядит на руках и волосах, какой у него запах. Оно называется fiber gum жвачка, после растирания в руках становиться как тянущиеся жвачка, появляются ниточки, которые закрепляют укладку. Тут все иначе: запах прогорклого старого масла, отстающее масло от общей консистенции геля, а после растирания в руках, превращается в жирную массу, которую невозможно нанести на волосы, просто жир. Ни о каком стайлинге и речи быть не может. Если намазать этим волосы, они сразу станут жирными. Наверное это подделка либо брак. Пользоваться таким я не могу. Товар абсолютно не соответствует заявленным требованиям, абсолютно не надлежащего качества.

Написала в поддержку, в чате переписываются боты, «мы про вас помним», «переводу на персонального менеджера» или отмашками, голосовой звонок: заявка оформлена - мы вам перезвоним, но не перезванивают, потом пришлите фото, пришлите видео, мы сожалеем, уточняю информацию, товар надлежащего качества, отказ, хорошего дня». Написала в Инстаграм, все мои комментарии из публичной ленты удаляются, в личных не отвечают. Вот такое отношение к покупателям.

В замене на качественный товар или возврате денег - отказ! По фото они сказали, что товар надлежащего качества. Как они по фото могут определить, что гель с запахом прокисшего масла который не выполняет заявленных функций является товаром надлежащего качества, Загадка.

Золотое яблоко нагло нарушает закон о защите прав потребителей о возврате товара ненадлежащего качества!

Ни в одном магазине нет такого беспредела, 1000 раз подумайте прежде чем что-то купить у них. Вся реклама у блогеров купленная. Бессовестное отношение к покупателям. Просто позор всей компании Золотое яблоко. Очень жалею, что связалась с ними, кроме нервотрепки ничего не получила!

44
7 комментариев
Автор

Дополняю свой отзыв. Магазин ЗЯ вернул деньги за товар ненадлежащего качества только по решению Суда и жалобы и в Роспотребнадзор. Всем, кто столкнулся с подобным советую изучить Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

3

вы что забыли кто регулирует споры между продавцом и потребителем?

Автор

Я не знаю. Я впервые с таким сталкиваюсь. В суд идти из-за геля для волос?

Добрый день!

Спасибо, что написали о данном вопросе! Будем очень признательны, если вы отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва. Мы обязательно проверим работу с вашей претензией.

С уважением, Золотое Яблоко.

Анна, вы проводили экспертизу, или она не понадобилась? Мне (ЗЯ) не возвращают деньги за протухший люксовый крем, хотя не нужно быть экспертом, чтобы понять, что товар ненадлежащего качества: неоднородная текстура, запах уксуса и рыже-коричневые пятна на стенках банки. А компенсацию вы требовали?

Сегодня ЗЯ мне отказались вернуть деньги за палетку с треснувшими тенями, тоже планирую в суд