Artem Lubar

+25
с 2022

Маркетолог

7 подписчиков
3 подписки
Как выполнить KPI с помощью данных

В современном мире бизнеса, где все данные собираются в цифровом формате, необходимость многоканальной аналитики становится все более актуальной. Многоканальная аналитика - это методология анализа, которая позволяет отслеживать множество каналов, которые приводят к конверсиям.
В целевой аудитории, к которой вы нацелились, часто входят люди, которые…

11
Применение ChatGPT в маркетинге:

Как автоматизация аналитики рекламы помогает оптимизировать бюджет и улучшить результаты:

33
Как создать продающий текст: использование формул AIDA и FAB

Реклама является важным инструментом для любого бизнеса. Она может способствовать увеличению продаж и привлечению новых клиентов. Но как определить, что продающий текст действительно будет работать? Здесь на помощь приходят формулы продающего текста, такие как AIDA и FAB.

33
Инфографика в B2B-маркетинге

Почему это так важно и как привлечь внимание клиента

22
Лидодрочерство - путь в никуда?

Для начала разберемся, что такое лидодрочерство и как оно выглядит
Немного теории:

66
Топ 3 нейросети для рекламщика

(Спойлер, я решил не включать в данный список и так уже популярную нейросеть MidJorney и ChatGPT)

33
Как повысить эффективность Яндекс Директ?

Ниша- создание видеоконтента для рекламы на ТВ

11
В чем преимущество кастомных отчетов?

В основном, в их гибкости.

22