А вы продаете в мессенджерах?ДаНет, использую другие каналы общения с клиентамиСохраняем себе и больше их не допускаем1 Присылать огромные тексты — простыня многие их называютНе пытайтесь упихнуть ВСЮ информацию о вашем товаре в один текст. Присылайте только то, что нужно клиенту здесь и сейчас.2 Вести диалог в никудаВ вашей голове должна выстраиваться структура, к чему ведется диалог, какой итог?Записать на консультацию, диагностику, продать здесь и сейчас или нужно позвать клиента на встречу?Всегда понимайте к чему вы ведете, ибо диалог с клиентом у вас попросту не выйдет, а следовательно и продажи тоже. 3 Чрезмерное использование смаликовСмайлики — это ваши эмоции. Если вы в живую с человеком во время продажи будете прыгать, скакать, пускать на него бобочек и изливать дикий смех? Страшно, да?Вот и вашим клиентам в переписке тоже.4 Не отрабатывать возражение- Будете покупать абонемент?- Я пока не знаю- А ну окей- Записать вас на брови?- Я подумаю- Ну думайте, думайтеОтрабатывать возражения не страшно, страшно не отрабатывать.Ваш клиент просто сомневается, помогите ему принять положительное решение, если ваш продукт ему действительно поможет.5 Закидывать голосовымиЗдесь много дискуссий и действительно есть люди, которым нормально прослушать голосове от незнакомого человека.Для меня это как чай с молоком и 5 ложек сахара.Если вы совсем не успеваете написать клиенту, то спросите у него, не против ли он голосового? Это все про цифровой этикет — у человека есть информационное пространство.С присланным головосым без спросу вы в него влезаете.Софи ДробининаЭксперт по продажам в мессенджерах#продажи #фриланс #переписка #отделпродаж