Топ 5 ошибок продаж в переписках

А вы продаете в мессенджерах?
Да
Нет, использую другие каналы общения с клиентами

Сохраняем себе и больше их не допускаем

1 Присылать огромные тексты — простыня многие их называют

Не пытайтесь упихнуть ВСЮ информацию о вашем товаре в один текст. Присылайте только то, что нужно клиенту здесь и сейчас.

2 Вести диалог в никуда

В вашей голове должна выстраиваться структура, к чему ведется диалог, какой итог?

Записать на консультацию, диагностику, продать здесь и сейчас или нужно позвать клиента на встречу?

Всегда понимайте к чему вы ведете, ибо диалог с клиентом у вас попросту не выйдет, а следовательно и продажи тоже.

3 Чрезмерное использование смаликов

Смайлики — это ваши эмоции.

Если вы в живую с человеком во время продажи будете прыгать, скакать, пускать на него бобочек и изливать дикий смех? Страшно, да?

Вот и вашим клиентам в переписке тоже.

4 Не отрабатывать возражение

- Будете покупать абонемент?

- Я пока не знаю

- А ну окей

- Записать вас на брови?

- Я подумаю

- Ну думайте, думайте

Отрабатывать возражения не страшно, страшно не отрабатывать.

Ваш клиент просто сомневается, помогите ему принять положительное решение, если ваш продукт ему действительно поможет.

5 Закидывать голосовыми

Здесь много дискуссий и действительно есть люди, которым нормально прослушать голосове от незнакомого человека.

Для меня это как чай с молоком и 5 ложек сахара.

Если вы совсем не успеваете написать клиенту, то спросите у него, не против ли он голосового?

Это все про цифровой этикет — у человека есть информационное пространство.

С присланным головосым без спросу вы в него влезаете.

Софи Дробинина
Эксперт по продажам в мессенджерах
Начать дискуссию