Секрет вовлекающих заголовков
Почему людям не интересно читать про гренландских эскимосов?
В своем ТГ-канале ввела постоянную рубрику "Разборы текстов для соц. сетей". Возьмем пост медицинской клиники:
Как его можно исправить?
Вот вам 11 рекомендаций по написанию заголовков
1. Заголовок должен быть коротким. Максимум 2-3 предложения.
2. Используйте цифры.
3. Оформляйте тексты в списки.
4. Отрицательные заголовки - это неплохо, как много считают. Вместо «5 лучших советов» используйте «5 наихудших примеров». Что-то в стиле рубрики «Вредные советы».
5. Начинайте заголовок с вопросов - Как? Когда? Почему? Зачем?
6. Сокращайте, убирайте словесный мусор из текста.
7. Не бойтесь «желтухи». Берите в пример заголовки глянцевых журналов.
8. Используйте синонимы. У того же примитивного «классный» есть много вариантов: отменный, славный, первоклассный, кайфовый, убойный, чумовой, отпадный, балдежный.
9. Используйте меньше существительных и прилагательных.
10. Будьте конкретны. Четко указывайте тему поста.
11. Вызывайте эмоции - любопытство, страх, счастье, гнев. Но будьте аккуратны, манипулировать или стебаться над подписчиками - это полный отстой.Пишите в комментариях, на какую тему сделать разбор текста в следующий раз.
Моя ссылка на ТГ-канал, где я делаю разборы текстов: