Секрет вовлекающих заголовков

Почему людям не интересно читать про гренландских эскимосов?

В своем ТГ-канале ввела постоянную рубрику "Разборы текстов для соц. сетей". Возьмем пост медицинской клиники:

Пишут про пользу Омеги-3 для организма. Заголовок нагружен историческим фактом. Он не цепляет, его тяжело читать.
Пишут про пользу Омеги-3 для организма. Заголовок нагружен историческим фактом. Он не цепляет, его тяжело читать.

Как его можно исправить?

Например, так.
Например, так.

Вот вам 11 рекомендаций по написанию заголовков

1. Заголовок должен быть коротким. Максимум 2-3 предложения.

2. Используйте цифры.

3. Оформляйте тексты в списки.

4. Отрицательные заголовки - это неплохо, как много считают. Вместо «5 лучших советов» используйте «5 наихудших примеров». Что-то в стиле рубрики «Вредные советы».

5. Начинайте заголовок с вопросов - Как? Когда? Почему? Зачем?

6. Сокращайте, убирайте словесный мусор из текста.

7. Не бойтесь «желтухи». Берите в пример заголовки глянцевых журналов.

8. Используйте синонимы. У того же примитивного «классный» есть много вариантов: отменный, славный, первоклассный, кайфовый, убойный, чумовой, отпадный, балдежный.

9. Используйте меньше существительных и прилагательных.

10. Будьте конкретны. Четко указывайте тему поста.

11. Вызывайте эмоции - любопытство, страх, счастье, гнев. Но будьте аккуратны, манипулировать или стебаться над подписчиками - это полный отстой.Пишите в комментариях, на какую тему сделать разбор текста в следующий раз.

Моя ссылка на ТГ-канал, где я делаю разборы текстов:

1
Начать дискуссию