На карту сбера оформлено получение зарплаты. Выехал на отдых в ближнее зарубежье. Живу с сентября, работаю удаленно, спокойно перевожу себе зп через сервис юнистрим.
Пока однажды в день народного единства 4 ноября мне сбербанк не преподнес подарок. Регистрирую новый перевод и тут приходит отказ по карте. Сумма перевода небольшая 400$ которые я и так переводил себе несколько раз в месяц весь октябрь. Думаю, может проблема с привязкой карты.
Отвязываю карту, привязываю еще раз, волшебный 1 рубль успешно списало, карта вновь привязана к юнистрим.
Регистрирую новый перевод в $400 и опять отказ и звонок с неизвестного номера +7 (495)229-14-99. Естественно, находясь за границей я не беру звонок и это явно была моя ошибка.
Так как пробив номер я пониманию, что это звонил сбер. Обращаюсь к оператору в чате приложения. Там всякие формальные отписки типа звоните на 900, или вот вам номер +7(495)500-55-50. Ну ок, пополняю телефон на 3000 руб с карты сбера. Звоню по номеру, знакомлюсь с Афиной, долго слушаю музыку вместо обещанных 2х минут.
В конечном итоге дозваниваюсь объясняю ситуацию меня выслушивают, меняют оператора, опять все рассказываю, выслушивают, меняют оператора. Кодовое слово спросил каждый из них.
В итоге: мне говорят что операции по интернет платежам заблокированы, потому что нужно подтвердить прописку.
А теперь внимание:
Здравствуйте! Мы актуализировали ваши персональные данные.
Если у банка есть сомнения, что операцию проводите вы, ее могут приостановить. Это нужно для того, чтобы защитить ваши деньги. Просим отнестись с пониманием 🙏
Скажите, а я перезвонил поэтому номеру. У меня спросили все данные, но всё равно ничего не разблокировали. Почему так?
+7 (495)229-14-99 который
@Сбер подскажите. Просто я тоже пробил что это ваш номер и поэтому смело перезвонил, так как заграницей не работает 900/8-800. Что мне сейчас делать?
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона для связи, последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Александр VC», проверим ситуацию и постараемся помочь
Письмо получили, но вы прислали российский номер для связи. Подскажите, пожалуйста, у вас есть местный номер? Если да, ждем его и удобное время для связи по МСК на почту, тему письма оставьте прежней
Добавил местный. новым письмом.
То есть вы уехали в другую страну, а деньги держите, грубо говоря, в этой стране? Очень странный ход...