Продвижение услуг по вентиляции, электрике и отоплению «под ключ» по СПБ и Лен. области

Приветствую друзья. Сегодня хочу презентовать новый кейс. К нам обратился наш старый клиент, с которым мы сотрудничали по Яндекс Директу года 3 назад. Ниша достаточно специфичная и узконаправленная. А именно - вентиляция/отопление / электрика - «под ключ».

Но так как в сфере оказания услуг у нас довольно-таки большой бекграунд, и 10 из 10 проектов - успешны, решили взять клиента в работу и были уверены в положительном результате.

И так. На шаге ноль - сделали сводный анализ по прямым конкурентам в СПБ и Лен. области, выявили сильные и слабые стороны. На основе этого сделали отстройку и упаковали сообщество в ВК.

Лайфхак. При заполнение сообщества многие забывают об одном из самых важных, влияющих на конверсию моментов - закреплённый, презентационный, продающий пост. Ибо при запуске таргетированной рекламы в ВК многие пользователи «проваливаются» внутрь сообщества, и вот тут уже наша задача «задержать» человека, и побудить оставить заявку. Хорошо составленный продающий пост в закрепе - это, как правильно, плюс 2-5% конверсии. А на больших бюджетах это сотни тысяч экономии, сами понимаете ))
Лайфхак. При заполнение сообщества многие забывают об одном из самых важных, влияющих на конверсию моментов - закреплённый, презентационный, продающий пост. Ибо при запуске таргетированной рекламы в ВК многие пользователи «проваливаются» внутрь сообщества, и вот тут уже наша задача «задержать» человека, и побудить оставить заявку. Хорошо составленный продающий пост в закрепе - это, как правильно, плюс 2-5% конверсии. А на больших бюджетах это сотни тысяч экономии, сами понимаете ))

Зарерайтили статьи. Опубликовали «жирные» кейсы, привели всё в единый стиль.

Далее запустили таргет.

Исходя из опыта мы знаем, что в 22м городу, в текущих реалиях - лить на внешний лендинг/квиз - уже не так эффективно как раньше. Лидов меньше, и они дороже. Поэтому сразу стали лить на внутреннюю лид форму ВК, и ЛС сообщества.

По итогу месяца работы, получили следующую картину:

Продвижение услуг по вентиляции, электрике и отоплению «под ключ» по СПБ и Лен. области
<b>Результат: 22 целевых обращения по 1000 рублей за месяц</b>
Результат: 22 целевых обращения по 1000 рублей за месяц

Да, возможно, для обывателя стоимость обращения в 1000-1200 рублей это дорого, но для услуги с чеком от 100 тысяч рублей - себестоимость оформленного заказа в 3-4 тысячи рублей - очень даже неплохо. Плюс развивается блог, люди узнают бренд, и некоторые начинают приходить по сарафанке в группу.

Яндекс Директ находится на стадии оптимизации рекламы, на текущий момент картина следующая:

Продвижение услуг по вентиляции, электрике и отоплению «под ключ» по СПБ и Лен. области
Продвижение услуг по вентиляции, электрике и отоплению «под ключ» по СПБ и Лен. области

19 обращений по стоимости 1200-1300 рублей.

P.S. С клиентом Евгением продолжаем сотрудничество. В планах накопить базу ретаргета и снизить стоимость обращения на 30%. По результатам будет продолжение кейса.

Если Вам нужны целевые горячие заявки на ремонтные/ строительные или другие услуги, пишите нам «+» в лс группы 👉 vk.me/fh_digital

Начать дискуссию