Какие есть актуальные способы продвижения канала в Telegram?

Следует разделять понятия развитие (создание контента, оформление канала, взаимодействие с подписчиками) и продвижение (реклама канала, увеличение количества подписчиков, охватов). Вероятно, вопрос именно про продвижение канала в Telegram, поэтому ответ будет в этом ключе.

Все классические способы продвижения актуальны и работают, это:

  • прямая, либо нативная реклама в других телеграм-каналах, чатах и ботах, например, через биржу Telega;
  • прямая, либо нативная реклама в социальных сетях, на сайтах, видеохостингах (TikTok, VK, YouTube, Дзен и др.), можно найти площадки через маркетплейс Kwork;
  • создание популярных брендированных стикеров (ссылку на канал можно сделать в виде отдельного стикера, либо указать в названии набора);
Пример указание ссылки на канал в названии набора стикеров
  • размещение рекламы через официальную платформу Telegram Ads (но, минимальный бюджет 2 млн. евро), либо через рекламные агентства (за счет пула рекламодателей выйдет дешевле), например AITarget.
Пример рекламного объявления, размещенного через Telegram Ads
  • «перелив» аудитории из чата в канал, для чего сначала в чат приглашаются пользователи (делается либо вручную, либо при помощи онлайн-сервисов, например TGTron), а после отключается возможность оставлять сообщения и закрепляется пост со ссылкой на рекламируемый канал;
  • массовые рассылки рекламных сообщений пользователям Telegram, но это фактически спам, мессенджер его крайне не любит и легко удаляет рекламируемые каналы, поэтому к использованию не рекомендую.
Пример спамного сообщения, когда были удалены как сам канал, так и аккаунт, рассылавший рекламу

Экзотические способы продвижения (графити на стенах домов, принты на футболках и т.п.) имеют место быть, но не всем подходят.

Выбирайте, рекламируйте и пусть вам придет столько подписчиков, сколько нет у Павла Дурова на его канале!

Читайте Кибер Мастеров там, где удобно: Cybermasters.site | Telegram | ТамТам | Дзен | Я.Кью | VK

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кибер Мастера
Автор

Спасибо, но для мелких админов и начинающих этот формат тоже экзотика, как сами написали "тысячи нюансов".
А куда рынок трансформируется? Я пока сдвигов никаких не наблюдаю, наоборот, упрощение классической рекламы (Telegram Ads) и продолжающиеся заливы трафика с ТикТока и иже с ним (рилз, шортс ...)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Колесников

Спасибо, интересно было почитать, сейчас достаточно актуально продвижение какое бы оно ни было. Другой вопрос заключается в эффективности бесплатных способов продвижения, это всегда лотерея, у одних залетает, у других-увы

Ответить
Развернуть ветку
Кибер Мастера
Автор

Да, поэтому я бесплатные способы намеренно не включил, т.к. они сложно прогнозируемы и скорее относятся к экзотическим.

Ответить
Развернуть ветку
Кибер Мастера
Автор

Но если прям сильно вдаваться в подробности, то большинство бесплатных онлайн-способов сводится к пиару канала на как можно большем числе площадок и как можно многочисленному контенту.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда