НЕМНОГО О СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ

Как правило, если не знаешь, как что-то сделать, открываешь смартфон и гуглишь. В бизнесе просто подсказками из гугла обойтись нельзя (хотя, может, и можно — просто я таких случаев не знаю).
❕Так вот, когда компания только начинает строиться или, наоборот, находится в переходном этапе, собственники начинают серьезно задумываться о менеджменте. Хотя умные собственники думают об управлении бизнесом и персоналом постоянно. Как правильно управлять сотрудниками, как выстраивать с ними коммуникации, как ставить задачи и контролировать их выполнение, как сохранить лучших сотрудников?
И тут начинается котовасия. Потому что алгоритмы берутся отовсюду, откуда их только можно взять: от коллег-предпринимателей, на обучающих менеджменту курсах и вебинарах, из того же гугла или ютуба... И получается, что подавляющее количество систем выстроено по одной и той же модели: диктатура и тотальный контроль.
💢Сотрудники обложены четкими задачами и дедлайнами, чтят KPI и скрипты, приходят в офисы четко к определенному времени, даже в туалет нужно отпрашиваться у руководителя... И вроде бы логически правильно: система управления выстроена так, что нет возможности выполнить задачу медленнее или неправильно.
А по итогу? Скажу честно, 95% компаний, с которыми я работала, испытывают большие трудности в менеджменте. Они продумали и просчитали все возможные варианты управления, внедрили самые разные CRM, регламенты, чат-боты и... сотрудники все равно не справляются, не успевают, косячат и тупят...
Почему так? 🤷🏻‍♀
Я вывела для себя 3 ключевые причины. О них — в следующем посте.
А если у вас есть свои размышления на этот счет — вэлкам в комментарии, сравним, насколько наши наблюдения схожи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда