Как добавить акцию в Яндекс Бизнес

Акция в рекламной кампании Яндекс бизнес - один из ключевых элементов наряду с настройками бюджета и таргетинга. Объясню почему и как сделать максимально эффективную акцию.

Тут две акции - они выделены зеленым - какую бы компанию выбрали вы?
Тут две акции - они выделены зеленым - какую бы компанию выбрали вы?

Акция выделяет компанию, показывает ее ценовое преимущества, мотивирует к контакту с компанией. Потому стоит выбрать и протестировать ее так, чтобы получать максимальный эффект.

Как добавить акцию

Это делается в интерфейсе Яндекс Бизнес, в разделе Реклама на картах. Нажмите кнопку Добавить и заполняйте элементы акции.

Как добавить акцию в Яндекс Бизнес

Пройдемся по каждому.

Сроки акции. За этим нужно следить, так как рекламная кампания может все еще идти, а акция уже не показывается, так как закончился ее срок. Ну и предупредите своих менеджеров об акции, чтобы не получилось так, что пользователи ожидают выгоды, а компания откажет в ней.

Текст анонса. По сути, самый главный элемент, поскольку именно он будет виден и в списке компаний, и на профиле вашей компании. Всего можно добавить до 70 символов. Попытайтесь уместить самое главое.

Принципы:

Будьте конкретны, предлагайте конкретную услугу или товар

Используйте цифры, но не проценты, а реальную выгоду в рублях

Можно использовать короткий призыв к действию: Сэкономьте...

Стоит использовать в начале - Акция! Скидка!

Описание. Тут уже 200 символов. Опишите конкретно, какие условия у акции - что предлагаете, в какие сроки, кому, как участвовать в акции. Это информация будет видна на профиле компании, когда пользователь нажимает на вашу компанию в списке.

Фотография. Также видна только в профиле. Рекомендую использовать максимально простую, конкретную фотографию без детализации, чтобы сразу было понятно, что предлагается в акции.

Ссылка. Будет хорошо, если вы разместите на своем сайте более подробные условия акции, там же можно разместить и форму заказа, отзывы - все, что поможет увеличить конверсию. Информация, размещенная на официальном сайте вызывает больше доверия.

Про оценку эффективности.

С этим не так просто, т.к. Яндекс бизнес не предоставляет статистику, какие элементы кампании приводят к полезным действиям, но есть пара вариантов. Стоит попробовать разные акции, сравнить результаты и оставить наиболее эффективную.

1. Добавить UTM метку к ссылке акции, сравнивать результаты в интерфейсе Яндекс Метрики вашего сайта

2. Если не делаете других глобальных изменений, влияющих на конверсию (например, изменение бюджета), можете ориентировать

Если для запуска вам нужен промокод Яндекс Бизнес, всегда можно найти его тут

Начать дискуссию