{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Вырваться из рутины

Но на самом деле, как показывает история, никакая автоматизация не лишает людей работы. Если вспомнить первую промышленную революция, то луддиты были не правы – внедрение станков привело к уменьшению цены на промышленные товары и как следствие – рост спроса и потом рост потребности в рабочих. Компьютеризация тоже не оставила людей без работы, наоборот – появилось много новых профессий!

Но в чем же помогает автоматизация? Перечислить все практически невозможно – это будет многостраничный талмуд. Но есть одна вещь, за которую многие благодарят автоматизацию! Практически в каждой профессии есть творческие аспекты, за которые их и любят и выбирают. Но есть и рутина – куда же деваться. И одно дело, когда рутины немного. Но если компания большая, то даже самая мелкая рутина становится значительной. Так вот, именно от рутины часто и освобождает автоматизация! И об этом мы расскажем в кейсе.

Кроме того, оказывает логистические, складские и другие услуги. Основной бизнес в России, но есть представительства в Белоруссии и Казахстане. Входит в ТОП-200 крупнейших частных компаний России по версии Forbes. Более 13 тысячи сотрудников.
Что немаловажно, компания заботится о сотрудниках. Входит в ТОП-15 лучших работодателей России по версии SuperJob, а по версии HH – лучший работодатель.
Что было
Понятно, что у такой компании функция HR поставлена на высшем уровне и делается все для удобства работников. И естественно, возникает много рутинных процессов. Это планирование и согласование отпусков, выдача различных справок и многое другое. Все это отнимает много времени, в том числе и на совершенно рутинные коммуникации с сотрудниками.

Теперь для планирования отпуска работник сообщал боту, в какие дни хочет идти в отпуск. Эта информация поступала в отдел кадров, проходила стандартный процесс согласования (остались ли у сотрудника дни отпуска и т.д.) и соответственно, сотруднику сообщалось, что отпуск согласован, а если нет – то по какой причине.
Аналогично и с получением справки – работник направлял запрос с указанием, в каком виде ему нужна справка (электронном или бумажном). Если в электронном – то все просто, работник получал ее в электронном виде на свой почтовый адрес. А если в бумажном – то справка направлялась в соответствующее региональное подразделение.
Все это позволило HR избавится от части рутины и заняться более творческими вещами!

#hr

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда