Как объединить все мессенджеры в одном приложении

Как объединить все мессенджеры в одном приложении

В 2022 году предприниматели используют для общения с клиентами, как минимум пять мессенджеров, электронную почту, чаты на сайте и звонки. То есть, менеджеры ежедневно лавируют между многими каналами, чтобы успевать отвечать на все вопросы в привычных людям приложениях. Эта работа довольно утомительна даже для сотрудников мелких компаний, а крупному бизнесу желательно объединить мессенджеры во избежание потери многочисленных клиентов. Мы попытаемся представить, какие из наиболее важных для бизнеса коммуникативных функций стоило бы собрать в едином мессенджере.

Зачем бизнесу социальные сети и мессенджеры

Контакт с заказчиками и партнерами. В соцсетях и мессенджерах компания напрямую общается с ЦА: потенциальными покупателями, поставщиками, конкурентами.

  • Самый понятный канал продвижения продукции и услуг. Социальные сети «приводят» многочисленных клиентов через правильно настроенную таргетированную рекламу и публикацию качественного контента. Кроме того, они повышают медийность и узнаваемость бренда.
  • Есть подстройка под часто меняющиеся потребности общества. Разработчики таких приложений конкурируют между собой и все время вводят новые инструменты, чтобы привлечь и удержать пользователей. В них много новостей, есть возможность общаться с единомышленниками, продавать продукцию онлайн.
  • Мессенджеры и социальные сети очень удобны с точки зрения деловой активности, но большое их количество порождает неразбериху. Чтобы исправить ситуацию, можно соединить преимущества разных каналов в одном приложении.

Все сообщения от клиентов — в одном окне

Десять из десяти предпринимателей вынуждены ежедневно иметь дело с хаосом в своих смартфонах. Сообщения из личных и рабочих чатов чередуются в непонятном порядке и очень отвлекают от дел. В такой ситуации легко перепутать контакты и огорошить людей непредназначенной для них информацией. Приложение, которое объединяет все мессенджеры, отделяет рабочие контакты от личных и исключает путаницу.

Единое пространство для команды

Во многих случаях с клиентами общается не единственный руководитель, а целые отделы: менеджеры по продажам, техподдержка, SMM-отдел. Для своевременной обработки сообщений большой команде необходимо общее пространство, куда приходили бы обращения из всех мессенджеров и социальных сетей. Для создания такого пространства желательно объединить несколько мессенджеров в одном приложении. В таком случае сотрудникам не придется лихорадочно переключаться между приложениями, торопиться и ссориться из-за неразберихи. Двойное преимущество получают объединенные приложения, у которых есть мобильная и десктопная версия. Мобильную версию можно установить на несколько смартфонов, чтобы не быть привязанными к офисным компьютерам.

Элегантный «шах и мат» конкурентам

Телеграм, Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм устроены так, чтобы компании все время боролись за внимание пользователей (а две последние соцсети сейчас заблокированы в России и даже признаны экстремистскими). Бесконечная борьба дорога и утомительна, малейшая пауза ведет к отставанию от более активных соперников. Пользователям не хочется ждать, пока сотрудники сориентируются между мессенджерами и обработают обращение. Они уходят к более расторопным конкурентам.

Проблему помогает решить программа, которая объединяет все мессенджеры. Сообщения из разных соцсетей собираются в одном окне, и сотрудники быстрее реагируют на обращения. В единицу времени они успевают обрабатывать больше запросов, чем конкуренты, переключающие десять мессенджеров в минуту. Этот эффект особенно заметен у крупных компаний с множеством клиентов.

Что еще умеют мессенджеры-агрегаторы

Разработчики таких программ идут дальше объединения сообщений из разных источников и предлагают пользователям дополнительные удобства:

  • расстановка приоритетов для сообщений с помощью статусов;
  • разграничение доступа сотрудников к обращениям;
  • настройка уведомлений;
  • модули для аналитики конверсии и продаж;
  • настройка воронки продаж;
  • прикрепление к текстовым сообщениям картинок, коротких видео и документов;
  • интеграция с разными сервисами — например, с amoCRM, Bitrix24, МойСклад, МоиДокументы-Туризм, Vtiger.

Всеми этими удобствами можно пользоваться параллельно или выбирать наиболее полезные для компании в данный момент. Такого рода программы — платные, и абонентская плата может зависеть от количества подключенных функций.

Также подобные приложения умеют работать с шаблонами и горячими клавишами, предлагают настроить уведомления, создавать для клиентов карточки, по которым удобно отслеживать историю переписки. Кроме русского языка пользователям предлагают самые распространенные европейские языки, чтобы они могли работать с зарубежными партнерами.

Как начать пользоваться решением все-мессенджеры-в-одном

Чтобы перенести рабочие контакты из мессенджеров и соцсетей в единое пространство, необходимо зарегистрироваться. Процесс регистрации стандартный: от пользователя нужна уникальная пара логин-пароль и контакт для связи в случае утери доступа. Например, e-mail.

После регистрации администратор приложения «собирает» мессенджеры в разделе настроек и подключает их к вновь созданной учетной записи. Количество допустимых для подключения аккаунтов не ограничено. То есть, если компания общается с целевой аудиторией из разных учетных записей, все их можно объединить в агрегаторе. Если с клиентами будет общаться не один сотрудник, а команда, он добавляет новых пользователей и разграничивает им доступ.

Мы рассказали, как объединить все мессенджеры и соцсети в одном окне. Подобные приложения — всегда платные, и их разработчики дорожат репутацией. Поэтому они надежно хранят персональные данные клиентов. Однако для передачи особенно важной и конфиденциальной информации имеет смысл использовать каналы связи, не подключенные к агрегатору.

11
3 комментария

ценники конские конечно...
ВК, Telegram и WhatsApp в год 70380 ₽ , без скидки 82800 ₽
😂
Вы там мухоморов переели такие тарифы устанавливать?

3

а если хочешь еще instagram, viber 😂

2