Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса

Мерч — это инструмент, который решает задачи бизнеса и клиентов.

Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса

Что делает мерч для бизнеса?

— Повышает узнаваемость бренда.

— Приносит дополнительный доход.

— Повышает лояльность клиентов.

— Расширяет аудиторию с помощью коллабораций.

— Транслирует ценности компании.

Что делает мерч для клиентов?

— Дарит приятные воспоминания.

— Помогает самовыражаться.

— Отождествляет клиентов с брендом и его ценностями.

А теперь подробнее о каждой задаче.




Мерч повышает узнаваемость бренда.

Классный мерч становится ненавязчивой рекламой бренда.

Люди носят стильные вещи, фотографируются в них и выкладывают фото в соцсети.

Такая реклама работает лучше, чем фото в глянцевых журналах или видеоролики с известными людьми.

Дело в том, что человек доверяет мнению окружения или людям, с которыми может себя ассоциировать.

Вот представь, встречаешься ты с другом и замечаешь его классную брендированную кепку.

А он ещё и рассказывает, какая она удобная и как сильно ему нравится.

А теперь представь, что ты идёшь по улице и видишь рекламный баннер, на котором неизвестный тебе человек стоит в брендированной кепке.

Скорее всего, твой интерес и доверие вызовет мнение друга, а не рекламный баннер.

Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса
Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса
Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса

Мерч приносит дополнительный доход.

Многие бренды регулярно обновляют коллекции мерча и продают их, потому что это выгодно.

Например, по данным агентства Pollstar, начиная с 1991 года продажи маек, бейсболок, бандан и прочей атрибутики с узнаваемым логотипом принесли группе Metallica не менее $122 млн.

Красивую или полезную вещь трудно обойти стороной и не купить, тем более если аудитории близки идеи бренда.

Иногда мерч настолько хорош, что его хочется купить, независимо от того, к какому бренду он относится.

Компании приглашают талантливых дизайнеров, чтобы их мерч выделялся среди конкурентов и привлекал аудиторию.

Дизайн мерча становится всё более изобретательным и креативным и встаёт в один ряд с брендами модной одежды.

Яркий пример креативного дизайна — линейка аксессуаров, разработанная совместно с Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.

Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса

А вот пример мерча от дизайн-бюро Crosby Studios.

Его основатель, Гарри Нуриев, запустил линию мебели и декора для дома Crosby Studios Home.

Дизайнеры творчески и с юмором подошли к созданию коллекции: ковёр в форме носка, кислотно-зелёный самовар, стаканы с дизайном в виде альфа-каналав Photoshop.

Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса
Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса

А вот айдентика P.Y.E Optics 2018 года. Стикеры, платки и значки выполнены в современной трендовой стилистике.

Глядя на такой мерч, и не скажешь, что компания занимается оптикой.

Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса
Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса
Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса

А вот какой мерч выпускает IKEA в Японии. Его можно купить в магазине в Токио.

Коллекция включает в себя футболку и худи из экоматериала, зонт, сумку-шопер, полотенца и бутылки для воды.

В основе мерча — белый цвет с фирменным сине-жёлтым логотипом компании и штрих-коды с артикулами товаров.

Дизайн так и подталкивает заехать в любимый магазин и купить шкаф с забавным названием.

Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса

Мерч повышает лояльность клиентов.

Представь, что у тебя есть брендированная кружка или спортивная сумка.

Кружка долго сохраняет тепло напитков, и её приятно держать в руках, а сумка вместительная и стильная.

Тебе нравится использовать эти вещи — они красивые и практичные.

А ещё они каждый раз ненавязчиво напоминают о бренде.

Чем больше людям нравится мерч, тем преданнее они становятся бренду.

Компании знают это и стараются радовать пользователей полезным и модным мерчем.

Мерч ресторана МОМО мгновенно влюбил в себя посетителей заведения.

По-другому и не могло быть, ведь у МОМО получилась уютная и милая коллекция.

Особенно популярны стали зимние аксессуары: стёганые жилетки, шапки и варежки.

Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса

Мерч расширяет аудиторию с помощью коллабораций.

Чтобы привлечь внимание новой аудитории, компании договариваются с другими брендами, известными людьми или модными дизайнерами, чтобы совместно сделать мерч.

В соцсетях или на сайтах они рассказывают о совместной работе и делятся результатами.

Очень эффектно смотрится контрастная коллаборация, когда консервативная и солидная организация сотрудничает с современным молодёжным брендом.

Так компания показывает свою прогрессивность, открытость к общению с совершенно новой аудиторией.

Яркий пример — коллаборация Good Local с Русским музеем.

Такое сотрудничество позволяет двум брендам обменяться аудиторией и повысить охват.

Посетители музея открывают для себя новый бренд одежды, а постоянные покупатели этого бренда вспоминают, что давненько не ходили в музей.

Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса

Бренд Kruzhok и платёжная система «МИР».

Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса

Мерч помогает бренду транслировать ценности.

Корпоративные ценности — это главные принципы компании, которые она демонстрирует своим клиентам, сотрудникам и конкурентам.

Многие люди выбирают работодателя, учитывая ценности компании.

Например, если человеку важны толерантность и забота об окружающем мире, он устроится туда, где есть эти ценности.

Так и клиенты: они с большей вероятностью обратятся в компанию, которая близка им по принципам.

Создавая мерч, дизайнер учитывает ценности бренда, выражает их в дизайне и подбирает подходящий носитель.

Если ценность компании — забота об экологии, лучше использовать экоматериалы, а дизайн сделать свежим с природной цветовой палитрой.

Вот пример экомерча от Starbucks. Коллекция была выпущена к Празднику Земли.

Она включает в себя многоразовые стаканы для холодных и горячих напитков, а также шопер из переработанных материалов.

Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса

Вот ещё один пример, как мерч транслирует экоценности.

Мерч телеканала СТС — шоперы, сшитые из старых баннеров.

Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса

Мерч дарит приятные воспоминания.

Классно, когда в жизни много приятных воспоминаний.

Приятно полистать альбом с фотографиями и словно заново побывать на концерте любимой группы или в другой стране.

Мерч тоже так умеет: он дарит и хранит воспоминания о событии или мероприятии.

Мерч, который напоминает о месте или событии, особенно ценен для его обладателя.

Это может быть первый музыкальный фестиваль, конференция на интересную тему, визит в новую страну и многое другое.

И мерч — приятное напоминание об этом времени.

Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса
Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса

Яркий пример — прощальные концерты легендарных групп.

Фанаты покупали футболки, значки и плакаты, чтобы запомнить этот день навсегда.

Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса

Мерч помогает самовыражаться.

Многие бренды не просто предлагают свои услуги и продукты, но и пропагандируют идеи и ценности.

Люди, которые их разделяют, с гордостью пользуются мерчем этих компаний, потому что с его помощью выражают свою позицию в обществе.

Например, eco-friendly компании в своём мерче используют только переработанные и экологичные материалы.

А с помощью дизайна обращают внимание на проблемы окружающего мира.

Человек, которому близки эти идеи, будет носить такой мерч в повседневной жизни, потому что это способ без слов сказать: «Я забочусь об окружающей меня среде».

Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса

С помощью мерча люди транслируют интересы и предпочтения: в еде, юморе или отдыхе.

Единомышленники могут заметить друг друга в толпе и обменяться одобрительным кивком.

Мерч помогает выражать и социальную позицию.

Футболкой с громкой надписью и принтом можно привлечь внимание прохожих к вопросу, который тебя беспокоит.

Мерч — это способ увеличение доходов бизнеса

Спасибо за то что дочитали, надеюсь информация была полезной ))

Начать дискуссию