Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
SVG-битва нейросетей
Карманный проектор

Кейс GloraX: как получить дополнительные охваты в соцмедиа благодаря “наружке”

Размещение наружной рекламы имеет свою специфику. В зависимости от локации и сезонности разные форматы демонстрируют различные результаты, но и стоимость аренды поверхностей сильно отличается. Одним из наиболее дорогих для размещения мест является аэропорт. При этом, в отличие от “наружки” вдоль дороги, рассчитать эффективность рекламы в аэропорту довольно сложно. Если только мерилом успеха не станет ее вирусность, повлекшая дополнительные охваты. Мы решили поделиться нашумевшим кейсом нашей имиджевой рекламы, размещенной в Пулково – «Переезжайте в Петербугр».

Задача

Перед нами стояла задача прокачать имидж GloraX, сделать яркую, запоминающуюся рекламу, особенно для аудитории, пока не знакомой с брендом. В том числе - региональных клиентов и жителей крупных городов России.

Уже не первый год точкой контакта с этой аудиторией для нас являются аэропорт и ж/д вокзал, поскольку они отвечают всем необходимым критериям. Что нам дает Пулково? Первое - высокую проходимость. Пассажиропоток аэропорта Пулково в 2023 году превысил 20,4 млн человек. С января по октябрь 2024 года – порядка 18 млн человек. Данных за 12 месяцев минувшего года пока нет, но, вероятно, он будет ознаменован новым рекордом по пассажиропотоку.

Второе преимущество – максимально широкая аудитория, география охвата - от Калининграда до Владивостока, а также зарубежные страны. В Петербург летают все – мужчины и женщины, бизнесмены и инвесторы, специалисты и топ-менеджеры, студенты и профессора. Не стоит забывать о туристах, приезжающих в Северную столицу и навсегда влюбляющихся в город.

И хотя последние пару лет GloraX активно расширяет региональное присутствие, будем честны – большая часть прилетающей в город аудитории не знакома с нашей компанией. Значит, первый контакт должен быть запоминающимся. Это открывает большие возможности по расширению воронки, но требует креативного подхода.

Решение

В преддверии Нового года, когда нагрузка на аэропорт возрастает и он работает буквально на пике возможностей, у людей накопилась усталость и снижается внимательность, а пестрящие новогодние баннеры затмевают друг друга, нужен особый подход.

В ходе мозговых штурмов мы решили поиграть с понятным для всех посылом, который мы использовали в течение 2024 года – «Переезжайте в Петербург». Он отлично считывается в интерьерах терминала. Благо, мы как девелопер, в состоянии не просто пригласить из вежливости, но и даже предложить готовые решения для переезда - конкретные лоты, сориентировать по отделке, предложить различные варианты оплаты… Но мы отклонились от темы.

Уже знакомый часто прилетающим в Санкт-Петербург посыл мы приправили намеренно сделанной очепяткой, поменяв местами две последние буквы в названии города. Никаких УТП, никакого визуального перегруза на макете. Да, так просто. Но не легко. Особенно нелегко было согласовать эту затею.

И вот настает день X - 19 декабря мы предлагаем «переезжать в Петербугр».

Реакция аудитории наступает незамедлительно. Уже на следующий день фотографии с баннером появляются в соцсетях.

Кейс GloraX: как получить дополнительные охваты в соцмедиа благодаря “наружке”

Наверное.

А еще это заразительно:

Кейс GloraX: как получить дополнительные охваты в соцмедиа благодаря “наружке”

Результат превзошел наши ожидания. Мы получили новую аудиторию за счет размещения “наружки”, мы получили новую аудиторию в соцмедиа, и мы напомнили о себе тем, кто нас уже знает. Кроме того, вызвали бодрые дискуссии в отраслевом сообществе.

Изображение девушки со слоганом, предлагающим в качестве ПМЖ выбрать себе «Петербугр», стало предметом активного обсуждения в соцсетях, отраслевых и городских новостных телеграм-каналах. Мы получили 33 бесплатных публикации в соцмедиа с совокупной аудиторией 300 000 человек! От перестановки слагаемых сумма не меняется, а от перестановки букв – еще как!

Кейс GloraX: как получить дополнительные охваты в соцмедиа благодаря “наружке”

Но внимательные эксперты рынка стали догадываться, что активное празднование Нового года здесь ни при чем, макет был размещен еще в декабре и, вероятно, на трезвую голову. Дискуссии на тему – «специально ли GloraX?» тоже генерят органику.

Кейс GloraX: как получить дополнительные охваты в соцмедиа благодаря “наружке”

Еще одним приятным для нас бонусом оказалась реакция коллег по цеху. Только мы задумались о подаче этого кейса на WOW Awards, как организаторы уже устроили прогрев. Судя по реакциям в импровизированном анонимном голосовании – шансы есть, а значит – шалость удалась.

Кейс GloraX: как получить дополнительные охваты в соцмедиа благодаря “наружке”
22
реклама
разместить
2 комментария

А сколько-то денег эта шалость принесла?

Клиенты в нишу балконы и окна 56 заявок по 301 рублю
11
реклама
разместить
Заявки по 172р на аренду коттеджей под Санкт-Петербургом

О клиенте

🔎 Сбербанк 2024: есть ли топливо для будущих рекордов? 🔎

📌 Постоянные читатели моего канала знают, что весь прошедший год я довольно часто высказывался по нескольким принципиально важным лично для меня вещам: одной из таких тем была ограниченность потенциала роста показателей крупнейшего финансового конгломерата страны — Сбербанка — по большей части связанная с постепенным нивелированием «эффекта низкой…

Как системный подход в контекстной рекламе увеличил бронирования в отеле Доброград на 80%

Сегодня поделюсь кейсом, который мы реализовали для отеля Доброград. Системный подход в контекстной рекламе позволил увеличить бронирования в отеле на 80% за 6 месяцев. Давайте разберемся, как это получилось.

Цель рекламной кампании: с помощью контекстной performance-рекламы обеспечить загрузку всех корпусов отеля и спрос на дополнительные услуги отеля: СПА, рестораны, аренда залов под мероприятия.

1010
Как сделать в декабре рекордные продажи?

Рассказываем, как выжать максимум прибыли из новогоднего ажиотажа и что можно успеть сделать прямо сейчас, даже если нужно было начинать ещё вчера. Вдохновляемся актуальными идеями крупных брендов и раскрываем, какой рекламный креатив для клиентов запускаем мы.

Как сделать в декабре рекордные продажи?
33
Как привлечь больше гостей и увеличить выручку кафе на 30%
Как привлечь больше гостей и увеличить выручку кафе на 30%
Как мы создали бота для подсчёта калорий по фото: история, которая изменит ваш подход к питанию.

Привет, друзья!

Хватит терять прибыль! Почему не нужно отключать рекламу на Новый Год?
Хватит терять прибыль! Почему не нужно отключать рекламу на Новый Год?
1111
44
11
[]