реклама
разместить

Кейс GloraX: как получить дополнительные охваты в соцмедиа благодаря “наружке”

Размещение наружной рекламы имеет свою специфику. В зависимости от локации и сезонности разные форматы демонстрируют различные результаты, но и стоимость аренды поверхностей сильно отличается. Одним из наиболее дорогих для размещения мест является аэропорт. При этом, в отличие от “наружки” вдоль дороги, рассчитать эффективность рекламы в аэропорту довольно сложно. Если только мерилом успеха не станет ее вирусность, повлекшая дополнительные охваты. Мы решили поделиться нашумевшим кейсом нашей имиджевой рекламы, размещенной в Пулково – «Переезжайте в Петербугр».

Задача

Перед нами стояла задача прокачать имидж GloraX, сделать яркую, запоминающуюся рекламу, особенно для аудитории, пока не знакомой с брендом. В том числе - региональных клиентов и жителей крупных городов России.

Уже не первый год точкой контакта с этой аудиторией для нас являются аэропорт и ж/д вокзал, поскольку они отвечают всем необходимым критериям. Что нам дает Пулково? Первое - высокую проходимость. Пассажиропоток аэропорта Пулково в 2023 году превысил 20,4 млн человек. С января по октябрь 2024 года – порядка 18 млн человек. Данных за 12 месяцев минувшего года пока нет, но, вероятно, он будет ознаменован новым рекордом по пассажиропотоку.

Второе преимущество – максимально широкая аудитория, география охвата - от Калининграда до Владивостока, а также зарубежные страны. В Петербург летают все – мужчины и женщины, бизнесмены и инвесторы, специалисты и топ-менеджеры, студенты и профессора. Не стоит забывать о туристах, приезжающих в Северную столицу и навсегда влюбляющихся в город.

И хотя последние пару лет GloraX активно расширяет региональное присутствие, будем честны – большая часть прилетающей в город аудитории не знакома с нашей компанией. Значит, первый контакт должен быть запоминающимся. Это открывает большие возможности по расширению воронки, но требует креативного подхода.

Решение

В преддверии Нового года, когда нагрузка на аэропорт возрастает и он работает буквально на пике возможностей, у людей накопилась усталость и снижается внимательность, а пестрящие новогодние баннеры затмевают друг друга, нужен особый подход.

В ходе мозговых штурмов мы решили поиграть с понятным для всех посылом, который мы использовали в течение 2024 года – «Переезжайте в Петербург». Он отлично считывается в интерьерах терминала. Благо, мы как девелопер, в состоянии не просто пригласить из вежливости, но и даже предложить готовые решения для переезда - конкретные лоты, сориентировать по отделке, предложить различные варианты оплаты… Но мы отклонились от темы.

Уже знакомый часто прилетающим в Санкт-Петербург посыл мы приправили намеренно сделанной очепяткой, поменяв местами две последние буквы в названии города. Никаких УТП, никакого визуального перегруза на макете. Да, так просто. Но не легко. Особенно нелегко было согласовать эту затею.

И вот настает день X - 19 декабря мы предлагаем «переезжать в Петербугр».

Реакция аудитории наступает незамедлительно. Уже на следующий день фотографии с баннером появляются в соцсетях.

Кейс GloraX: как получить дополнительные охваты в соцмедиа благодаря “наружке”

Наверное.

А еще это заразительно:

Кейс GloraX: как получить дополнительные охваты в соцмедиа благодаря “наружке”

Результат превзошел наши ожидания. Мы получили новую аудиторию за счет размещения “наружки”, мы получили новую аудиторию в соцмедиа, и мы напомнили о себе тем, кто нас уже знает. Кроме того, вызвали бодрые дискуссии в отраслевом сообществе.

Изображение девушки со слоганом, предлагающим в качестве ПМЖ выбрать себе «Петербугр», стало предметом активного обсуждения в соцсетях, отраслевых и городских новостных телеграм-каналах. Мы получили 33 бесплатных публикации в соцмедиа с совокупной аудиторией 300 000 человек! От перестановки слагаемых сумма не меняется, а от перестановки букв – еще как!

Кейс GloraX: как получить дополнительные охваты в соцмедиа благодаря “наружке”

Но внимательные эксперты рынка стали догадываться, что активное празднование Нового года здесь ни при чем, макет был размещен еще в декабре и, вероятно, на трезвую голову. Дискуссии на тему – «специально ли GloraX?» тоже генерят органику.

Кейс GloraX: как получить дополнительные охваты в соцмедиа благодаря “наружке”

Еще одним приятным для нас бонусом оказалась реакция коллег по цеху. Только мы задумались о подаче этого кейса на WOW Awards, как организаторы уже устроили прогрев. Судя по реакциям в импровизированном анонимном голосовании – шансы есть, а значит – шалость удалась.

Кейс GloraX: как получить дополнительные охваты в соцмедиа благодаря “наружке”
22
реклама
разместить
2 комментария

А сколько-то денег эта шалость принесла?

Клиенты в нишу балконы и окна 56 заявок по 301 рублю
11
реклама
разместить
Заявки по 172р на аренду коттеджей под Санкт-Петербургом

О клиенте

Какие планировки кухни самые удобные и практичные? Разбор П-образной, Г-образной и линейной

В статье разбираем три самые популярные планировки — линейную, Г-образную и П-образную. Рассказываем, какой вариант подойдёт для разных помещений, почему планировка должна соответствовать вашему ритму жизни и причём здесь «рабочий треугольник».

Кухня Лайт-11. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kuhnipark.ru%2Fcatalog%2Fkuhni%2Fmodern%2Flayt_11%2F&postId=1845227" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ссылка</a>
11
Как системный подход в контекстной рекламе увеличил бронирования в отеле Доброград на 80%

Сегодня поделюсь кейсом, который мы реализовали для отеля Доброград. Системный подход в контекстной рекламе позволил увеличить бронирования в отеле на 80% за 6 месяцев. Давайте разберемся, как это получилось.

Цель рекламной кампании: с помощью контекстной performance-рекламы обеспечить загрузку всех корпусов отеля и спрос на дополнительные услуги отеля: СПА, рестораны, аренда залов под мероприятия.

1010
Как сделать в декабре рекордные продажи?

Рассказываем, как выжать максимум прибыли из новогоднего ажиотажа и что можно успеть сделать прямо сейчас, даже если нужно было начинать ещё вчера. Вдохновляемся актуальными идеями крупных брендов и раскрываем, какой рекламный креатив для клиентов запускаем мы.

Как сделать в декабре рекордные продажи?
33
Как привлечь больше гостей и увеличить выручку кафе на 30%
Как привлечь больше гостей и увеличить выручку кафе на 30%
5 плюсов и минусов покупки жилья на этапе стройки в Таиланде: Как инвесторы получают райские апартаменты со скидкой 40%?
5 плюсов и минусов покупки жилья на этапе стройки в Таиланде: Как инвесторы получают райские апартаменты со скидкой 40%?

Покупка недвижимости в Таиланде на этапе строительства — это не просто инвестиция, а шанс войти в элитный рынок с огромной выгодой. Но как не прогадать и превратить риски в бонусы? Мы раскрываем 5 ключевых преимуществ и подводных камней, а главное — как опытные инвесторы экономят миллионы бат!

Хватит терять прибыль! Почему не нужно отключать рекламу на Новый Год?
Хватит терять прибыль! Почему не нужно отключать рекламу на Новый Год?
1111
44
11
[]