Поговорим о возможностях чат-ботов.1Напоминание о задолженностиЕсли вы работаете в финансовом секторе, то вы сможете проинформировать тысячи должников, прислать реквизиты об оплате после звонка робота, актуализировать информацию об абоненте с соблюдением 230 ФЗ.2ПродажиПринимайте и обрабатывайте входящие запросы на покупку услуг или товаров. Допродавайте, информируйте об акции, продляйте подписку или напомните о завершении срока действия страховки, сертификата, лицензии или чего-то иного.3 БронированиеЕсли вы работаете в сфере медицины, аренды, перевозок пассажиров – бронируйте по телефону. Твин автоматически направит информацию в вашу crm-систему и зафиксирует дату, места, автомобиль или специалиста.4 Статус заказаИнформируйте о статусе заказа, обрабатывайте входящие запросы о статусе текущего заказа или посчитайте стоимость доставки прямо в чате без участия оператора.5ОпросыЗа счет автоматизированных опросов вы можете найти слабые места в деятельности компании и улучшить качество сервиса.6 Обработка входящих запросовВы можете автоматизированно зафиксировать информацию, сформировать отчет и передать оператору на обработку в готовом виде.7 HR/ Собеседование с соискателемУточните информацию из резюме, дополните ее новыми данными и назначьте дату встречи.Заказать или купить готового бота:📱+79105351199 +79105361199🏢 Тверь, улица Маяковского, д. 33, офис 35🌐 https://oklabtver.ru/https://t.me/oklabtver