{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Поговорим о возможностях чат-ботов.

1Напоминание о задолженности

Если вы работаете в финансовом секторе, то вы сможете проинформировать тысячи должников, прислать реквизиты об оплате после звонка робота, актуализировать информацию об абоненте с соблюдением 230 ФЗ.

2Продажи

Принимайте и обрабатывайте входящие запросы на покупку услуг или товаров. Допродавайте, информируйте об акции, продляйте подписку или напомните о завершении срока действия страховки, сертификата, лицензии или чего-то иного.

3 Бронирование

Если вы работаете в сфере медицины, аренды, перевозок пассажиров – бронируйте по телефону. Твин автоматически направит информацию в вашу crm-систему и зафиксирует дату, места, автомобиль или специалиста.

4 Статус заказа

Информируйте о статусе заказа, обрабатывайте входящие запросы о статусе текущего заказа или посчитайте стоимость доставки прямо в чате без участия оператора.

5Опросы

За счет автоматизированных опросов вы можете найти слабые места в деятельности компании и улучшить качество сервиса.

6 Обработка входящих запросов

Вы можете автоматизированно зафиксировать информацию, сформировать отчет и передать оператору на обработку в готовом виде.

7 HR/ Собеседование с соискателем

Уточните информацию из резюме, дополните ее новыми данными и назначьте дату встречи.

Заказать  или купить готового  бота:

📱+79105351199 +79105361199

🏢 Тверь, улица Маяковского, д. 33, офис 35

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда