Пишу о применении и внутренней кухне в ML и data science www.baigem.ru
Зависит от отрасли и размера бизнеса. Для одних компаний и 5-10% мало, но для крупного бизнеса это большая разница.
А увеличение прибыли фиксируется по результатам АБ-тестов.
Всегда пожалуйста)
Похоже на рекламу Profi
Ml это инструмент, но не волшебная палочка. С его помощью не сделать плохой продукт хорошим) Но можно повысить эффективность стратегии продаж, например.
Не вся рыба заморожена, пример больше к свежим-скоропортящимся продуктам, где продажа к сроку критична
Процесс назначения немного сложнее и конечные магазины в этом слабо участвуют, в большинстве случаев выкупается место на полке для продукта, а назначение цены ложится на производителя и дистрибьютора.
Бывает, человеческий фактор никто не отменял. Но когда вопрос касается больших денег, бизнес находит способы решать такие проблемы.
Сергей, спасибо!
Сам был свидетелем, как low-code платформы представляли как WYSIWYG, а в итоге чтоб изменения минимальные внести там надо было в json конфигурациях возиться. Причем делать это умели только специально обученные люди) Такой кукан для заказчика)