Машинное обучение планирует краткосрочный спрос на продукцию. ML разделяет и учитывает все факторы, влияющие на спрос. Модели на базе машинного обучение выдают результаты каждый день, позволяют вносить корректировки в маркетинговые активности и планировать склад. При этом сразу на всех уровнях – эрии, локации, точки. Машинное обучение – жизненная потребность, а не блажь. Если вы еще не ввели его у себя в бизнесе – принимайте решение быстрее. Конкуренты точно уже подумали и начали внедрять некоторые его элементы.
Интересная статья. Одна из работ в институте у меня была про решение подобных задач методами оптимизации. Вывод у этой работы был - это нереально решить никакими известными методами оптимизации - слишком много параметров) И на самом деле этих самых параметров еще больше в реальной жизни, чем было у меня в работе. Шикарно здесь подошел ML. Как оно работает под капотом еще интереснее!
Теория сильно отличается от практики, значимых параметров не так много как в теории и еще меньше нужно использовать.
Отлично, на мой взгляд, осталось это все приподнести в гос сектор, где сейчас все кормятся
Я сама на практике встречаю людей, которые мне втирают, что нужно делать, то что я сейчас делаю с коллективом в икселе, только в ml. Я у них спрашиваю, зачем мне делать то же самое в десять раз дольше, переобучать весь коллектив, просить деньги на новые мощности. Они закидывают глаза, прицокивают языком и говорят че-то типа: ну ты вообще, че не понимаешь, это же Эммм Эллллль)))))
ml может быть и прекрасно определяет цены и регулирует спрос. но если, например, продавцы просто забьют и не поменяют ценники - ничего же не сработает))
Бывает, человеческий фактор никто не отменял. Но когда вопрос касается больших денег, бизнес находит способы решать такие проблемы.
Да ладно, зачем вообще производителю во всем этом участвовать, есть магазин в огромной наценкой пусть они этим и занимаются. ml еще зачем то. везде уже он и где надо и где ненадо.