Каннибализация, сезонность и динамическое ценообразование. Где применить ML для планирования спроса

Машинное обучение — термин модный. Мы привыкли, что его применяют в голосовых помощниках, автопилотах, распознавании речи. А я расскажу, как ML помогает дистрибьюторам и производителям потребительских товаров планировать спрос.

Каннибализация, сезонность и динамическое ценообразование. Где применить ML для планирования спроса
44

Интересная статья. Одна из работ в институте у меня была про решение подобных задач методами оптимизации. Вывод у этой работы был - это нереально решить никакими известными методами оптимизации - слишком много параметров) И на самом деле этих самых параметров еще больше в реальной жизни, чем было у меня в работе. Шикарно здесь подошел ML. Как оно работает под капотом еще интереснее!

1
Ответить

Теория сильно отличается от практики, значимых параметров не так много как в теории и еще меньше нужно использовать.

Ответить