Насколько далеко в будущее можно прогнозировать спрос методами машинного обучения? Если не вдаваться в детали, то на 6 месяцев вперед. За пределами 6 месяцев невозможно оценить точность и опираться на прогнозы уже опасно.
Когда организация внедряет систему прогнозирования методами искусственного интеллекта, перед отделом планирования встает нелегкий выбор. Доверять ли всем машинным прогнозам, либо же перепроверять. А если перепроверять, то каждый?
В предыдущей статье я писал про применения ML для дистрибьюторов и производителей потребительских товаров при прогнозировании спроса.
На ошибках учиться полезно. Если ошибки чужие — еще и не убыточно. Давайте обсудим трудности при коммерческой разработке рекомендательных систем и ML-проектов.
Машинное обучение — термин модный. Мы привыкли, что его применяют в голосовых помощниках, автопилотах, распознавании речи. А я расскажу, как ML помогает дистрибьюторам и производителям потребительских товаров планировать спрос.