Когда мы завершали стадию проверки концепции, Черепаха изменила интерфейс игры. Вместо одного товара дня игрок видел уже пять. Логика рекомендательной системы завязана на интерфейс страницы, с которой взаимодействуют игроки. Поэтому рекомендательную систему пришлось изменить. Изначально она целилась в показ игроку единственного и максимально правильного товара. А после изменений нужно было попасть, например, в три из пяти.
Понятно, что бизнесу интереснее не + 1-2%, а в пару раз больше. Вопрос - реально ли этого достичь используя лишь ML продажи, не улучшая сам продукт?
1-2% чистой прибыли, а я так понял это именно чистая прибыль, это много. для любого бизнеса.
Ml это инструмент, но не волшебная палочка. С его помощью не сделать плохой продукт хорошим) Но можно повысить эффективность стратегии продаж, например.
Главный вывод не про ML, про "старайтесь максимально избегать таких заказчиков", это если мягко говорить