Каннибализация, сезонность и динамическое ценообразование. Где применить ML для планирования спроса

Машинное обучение — термин модный. Мы привыкли, что его применяют в голосовых помощниках, автопилотах, распознавании речи. А я расскажу, как ML помогает дистрибьюторам и производителям потребительских товаров планировать спрос.

Каннибализация, сезонность и динамическое ценообразование. Где применить ML для планирования спроса
44

Да ладно, зачем вообще производителю во всем этом участвовать, есть магазин в огромной наценкой пусть они этим и занимаются. ml еще зачем то. везде уже он и где надо и где ненадо.

Ответить

Процесс назначения немного сложнее и конечные магазины в этом слабо участвуют, в большинстве случаев выкупается место на полке для продукта, а назначение цены ложится на производителя и дистрибьютора.

Ответить