8. Решил написать в чат как указанно в письме от бота Яндекс.Афиша ("Если дело неотложное – позвоните нам: 8 (800) 600-90-90 или напишите в чате") так как спустя 216 дней ожидания дело стало неотложным. И тут я удивился оператору, который только и "сыпал" лестными словами в отношении ООО "Джэйси-Саунд Групп": "надежный партнер", "мы с ним на связи", "Абсолютно точно даст ответ" и так по-кругу. Тут я начал удивляться, первая мысль: "он что дурак?" Компания на стадии ликвидации и не согласовывает возврат на протяжении 216 дней, как здоровый человек может писать о надежности в таком случае? Самое забавное, что даже после того, как я скинул в чат скрины с ЕГРЮЛ и пр., он продолжал нести чушь перемешанную со стандартными копипастами от бота
Вангую комментарий от Яндекс.Афиша в стиле бота с основными тезисами: "вы у стали от ожидания", "яндекс.афиша только агрегатор", "мы ждем ответа от парнера", "как будет ответ, мы вам напишем" и т.д. Может у них, как и у "надежного" партнера числится штат в одного сотрудника, а остальные все боты? Уже не удивлюсь. Также непонятно зачем они пишут: "мы только агрегатор, а не организатор и ждем согласования с партнером без которого возврат не является возможным".
Они хоть понимают, что я платил деньги не организатору, а Яндекс.Афиша и мне абсолютно все равно, кто там 3 лицо и насколько оно надежно или ненадежно, так как подбор партнеров дело самого агрегатора. Выбор партнера - риск яндекс.афиша, а не ее клиента.
Было бы забавно купить в магазине бракованный товар и вместо возврата денежных средств, магазин бы предложил обратиться к поставщику или производителю, так как магазин лишь реализует товар. Смешно, но ситуация именно такая