Яндекс.Афиша и 216 дней шаблонных отписок

Обо всем по порядку и коротко:

  1. Купил билеты на концерт группы Helloween в Москве 21.05.22 через Яндекс.Афиша
Яндекс.Афиша и 216 дней шаблонных отписок

2. 07.04.2022 пришло письмо на почту с информацией об отмене мероприятия и ссылкой на форму возврата, которая была заполнена и отправлена в этот же день.

Яндекс.Афиша и 216 дней шаблонных отписок

3. Пришло письмо 14.04.22 от Яндекс.Афиша: стандартная отписка бота.

Яндекс.Афиша и 216 дней шаблонных отписок

4. Я человек, который понимает какие проблемы в данное время испытывает бизнес, поэтому не наседал и не писал в Яндекс.Афиша с 15.04.22 до 08.11.22.
5. На 215 день с момента отмены мероприятия я решил написать в Яндекс.Афиша, так как такого скотского отношения к клиенту я еще не видел. С 15.04.22 со мной ни разу не связывались представители Яндекс.Афиша, не держали в курсе событий, не просили подождать и пр. По причине отсутствия действий со стороны Яндекс.Афиша и полному игнорированию клиента (читать: "скотское отношение") я решил написать сам.

Яндекс.Афиша и 216 дней шаблонных отписок

6. Ответ не заставил себя ждать и я был к нему готов, учитывая скотское отношение по отношению к клиенту со стороны Яндекс.Афиша. Писем от бота пришло аж две штуки:

Яндекс.Афиша и 216 дней шаблонных отписок
Яндекс.Афиша и 216 дней шаблонных отписок

7. Решил выяснить, через различные сервисы об их "надежном партнере", который "абсолютно точно даст ответ".
Партнером оказалась компания ООО "Джэйси-Саунд Групп" ИНН 7705981411
В данный момент этот партнер в течении 216 дней не согласовал возврат, эта компания находится на стадии ликвидации, систематически не предоставляет налоговую декларацию (Номер и дата решения № 48129 от 28.09.2022
БИК банка, в который направлено решение 044525823. Основание для приостановления операций. Непредставление налоговой декларации в налоговый орган в течение 20 дней по истечении установленного срока ее представления (п. 3 ст. 76 НК РФ). Я был не удивлен.

8. Решил написать в чат как указанно в письме от бота Яндекс.Афиша ("Если дело неотложное – позвоните нам: 8 (800) 600-90-90 или напишите в чате") так как спустя 216 дней ожидания дело стало неотложным. И тут я удивился оператору, который только и "сыпал" лестными словами в отношении ООО "Джэйси-Саунд Групп": "надежный партнер", "мы с ним на связи", "Абсолютно точно даст ответ" и так по-кругу. Тут я начал удивляться, первая мысль: "он что дурак?" Компания на стадии ликвидации и не согласовывает возврат на протяжении 216 дней, как здоровый человек может писать о надежности в таком случае? Самое забавное, что даже после того, как я скинул в чат скрины с ЕГРЮЛ и пр., он продолжал нести чушь перемешанную со стандартными копипастами от бота

9. Написал еще раз через почту в службу поддержки Яндекс.Афиша. Написал о ликвидации и о том, что ответа нет и пр.
Вопрос: "Какие шаги/меры предпринимает Яндекс.Афиша или намерена принять для возврата денежных средств, если ответа от партнера не будет (а его уже нет, так как нарушены все возможные сроки)?"
Так вот, судя по сообщению, которое мне пришло от бота (читать: "Скотское отношение"), Яндекс.Афиша не делала вообще никаких телодвижений.

Яндекс.Афиша и 216 дней шаблонных отписок

10. На вопрос: "У Яндекс.Афиша есть обратная связь от организатора или Яндекс.Афиша пишет организатору в одностороннем порядке? Кому будет писать Яндекс.Афиша в случае ликвидации ЮЛ партнера?
Пришел ответ: Эти данные являются внутренней информацией сервиса.

11. В данный момент юристом составлена досудебная претензия, которая будет отправлена в течении 3 рабочих дней начиная с 09.11.2022, если средства не будут возвращены.
12. Сейчас клиенты Яндекс.Афиша, такие же как и я готовят коллективный иск.

Исходя из вышеизложенного можно сделать определенные выводы:
ненадежным является не только партнер яндекс.афиша, но и сама яндекс.афиша, которая своими действиями показала наплевательское отношение к клиентам. В сухом остатке можно все описать одним предложением: Платите нам деньги и мы их вам не вернем, потому что нам на вас наплевать.

Не ругайтесь, если я что-то не правильно оформил, так как первый раз пишу на этом портале.

7171 открытие
1 комментарий

Вангую комментарий от Яндекс.Афиша в стиле бота с основными тезисами: "вы у стали от ожидания", "яндекс.афиша только агрегатор", "мы ждем ответа от парнера", "как будет ответ, мы вам напишем" и т.д. Может у них, как и у "надежного" партнера числится штат в одного сотрудника, а остальные все боты? Уже не удивлюсь. Также непонятно зачем они пишут: "мы только агрегатор, а не организатор и ждем согласования с партнером без которого возврат не является возможным".
Они хоть понимают, что я платил деньги не организатору, а Яндекс.Афиша и мне абсолютно все равно, кто там 3 лицо и насколько оно надежно или ненадежно, так как подбор партнеров дело самого агрегатора. Выбор партнера - риск яндекс.афиша, а не ее клиента.
Было бы забавно купить в магазине бракованный товар и вместо возврата денежных средств, магазин бы предложил обратиться к поставщику или производителю, так как магазин лишь реализует товар. Смешно, но ситуация именно такая

Ответить