Хоум кредит - банк-обманщик

Не знаю, почему мне так везет на такие истории? Возможно с ними сталкиваются все активные пользователи банковских услуг, но не все защищают свои права. Начнем!

Текст перепечатывать не буду. Ниже будет вставка отзыва с banki. ru.

Ссылка на отзыв:

Обратите внимание на то, как сотрудники Хоум кредит увиливают от неудобных вопросов и "переобуваются". Нагло врут. Сначала они писали, что звонков от меня не поступало в июне. Прикладываю детализацию - игнор. Уважаемые сотрудники Хоум кредита, нельзя так обманывать людей. Почитайте внимательно мои обращения: я писал, что у меня есть записи звонков. Я их переслушал и повторно обратился, сообщил дополнение. По подробному описанию моих обращений можно понять, что у меня действительно есть доказательства. Ну, камон, как можно, зная, что у клиента есть записи звонков, врать, что я не звонил в июне? Как?

Я обещал огласки: я держу обещание. Следующий шаг: обращение в ЦБ и прокуратуру.

Очень настоятельно рекомендую еще раз переслушать звонки и обратить внимание на момент обсуждения начисления процентов: мы обсуждали с вашим коллегой этот вариант развития событий и мне сообщили, что проценты будут рассчитываться с 121 дня льготного периода на сумму остаточной задолженности.

Теперь к отзыву:

"Началось все в июне 2022 г., мне позвонила девушка и начала продавать мне кредитку: 120 дней. Условия реально хорошие, увидел для себя новые возможности: пользоваться кредиткой, а свободные деньки инвестировать. Начал пользоваться, все хорошо. Совершал покупки и сделал смарт-перевод. Примерно 18.11.2022 решил поинтересоваться, когда заканчивается льготный период по смарт переводу. Опа: а проценты то идут. Уже 19800 руб. А за что? Не понятно. С оператором долго разбирались, так и не поняли. Задолжность сразу погасил полностью, там было около 300-400 тысяч. Финансовых проблем не было. Передали запрос ответственным, было 2 варианта:

1. Или срок льготного перевода слетел по непонятным причинам,

2. Или на покупки рассчитали проценты за весь срок, а не после окончания 120 дней.

Оба варианта меня не устраивали, ведь я детально уточнял все условия перед тем, как начать картой пользоваться. Обговаривали:

1. Срок льготного периода по смарт-переводу = 120 дней с момента совершения операции

2.% на покупки начинают рассчитываться на сумму задолжности после окончания льготного периода и НЕ перерассчитываются на весь срок наличия задолжности

Позвонил специалист через несколько дней, оказалось, что по 2 вопросу проконсультировали меня не верно. Если не закрыть задолжность по покупкам в течении 120 дней, то проценты будут считаться за весь срок, льготного периода НЕ будет. Вот мне и рассчитали примерно на пол года процентов на 19800 руб. Хотя должны были меньше чем на 2 месяца + 4 месяца льготного периода.

Объяснил, что все детально уточнял и оператор предоставил мне иную информацию: что льготный период 120 дней, если задолжность полностью не погасить, то после этого начнут считаться проценты. А не за весь срок. Вроде продуктивно поговорили, меня услышали, обещали переслушать диалог и вернуться с ОС.

Через недельку перезванивают со словами: понимаем, что вас неправильно проконсультировали, но мы за неправильную консультацию даем не больше 1000 рублей.

Простите, а законы РФ на вас не распространяются? Общался с юристом, убедился, банк не прав. Есть записи диалога и ответ от банка, где подтверждается ошибка в консультации.

Сообщил оператору, что 1000 пусть зачисляет, а остальную компенсацию буду добиваться иным путем. Договорились, что он в ответе мне пропишет, что подтверждается некорректная консультация, но за нее не готовы полностью компенсацию предоставить. Слово оператор не сдержал, дали ответ завуалированными формулировками. Благо во втором ответе прописали «компенсация в связи с некорректной консультацией выплачена ранее», что подтверждает ее наличие.

Я говорил и повторюсь: мои требования – это перерасчет процентов. Я готов оплатить проценты по ставке 39,9 годовых за срок ПОСЛЕ 120 дней, примерно 2 месяца у меня была задолженность. А за 120 дней проценты отмените. Я предупреждал, что буду давать огласку ситуации и обращаться к регулятору и слово свое я держу

Риски оговаривал:

1. Обращение в ЦБ

2. Досудебная претензия

3. Огласка: VC, знакомые блогеры (с аудиторией ДО 1 млн.)

4. Исковое заявление (в такие моменты я очень горжусь компанией, в которой работаю, ведь по корпоративной программе у нас есть юридическая помощь, да и мое юридическое образование, наконец, пригодилось)

Обращения 14695109 и 14727317

2 комментария

Инвестировать свободные деньки хорошая идея 👌 сейчас вы их тратите на восстановление справедливости

Ответить

да, трачу время, которое очень дорого стоит и которое не заработаешь ...

Ответить