Обратите внимание на то, как сотрудники Хоум кредит увиливают от неудобных вопросов и "переобуваются". Нагло врут. Сначала они писали, что звонков от меня не поступало в июне. Прикладываю детализацию - игнор. Уважаемые сотрудники Хоум кредита, нельзя так обманывать людей. Почитайте внимательно мои обращения: я писал, что у меня есть записи звонков. Я их переслушал и повторно обратился, сообщил дополнение. По подробному описанию моих обращений можно понять, что у меня действительно есть доказательства. Ну, камон, как можно, зная, что у клиента есть записи звонков, врать, что я не звонил в июне? Как?
Я обещал огласки: я держу обещание. Следующий шаг: обращение в ЦБ и прокуратуру.
Инвестировать свободные деньки хорошая идея 👌 сейчас вы их тратите на восстановление справедливости
да, трачу время, которое очень дорого стоит и которое не заработаешь ...