Как мы запустили маркетплейс для локальных рынков в небольших городах «TruePlace» (часть 2)

Основной вопрос любого бизнеса – «Какую ценность мы привносим?»

После десятков корректировок бизнес-модели сотен Custdev-вов мы четко сформулировали ответы на этот вопрос.

Что дает "TruePlace" пользователям?

1. Удобство. В одном окне всегда удобнее искать, заказывать и хранить информацию по своим заказам.

2. Экономия времени. За счет широкого выбора и возможности задать критерии поиска, ускоряется решение по заказу.

3. Выгода. Так как на сайте и в приложении представлены все скидки, бонусы и подарки, то покупки будут максимально выгодны.

Что дает TruePlace заведениям?

1. Выход в он-лайн абсолютно без финансовых вложений и трудозатрат. Заведению не надо вкладываться в свой сайт, приложение, CRM, маркетинговое продвижение и последующее ИТ-обслуживание. Все готово, настроено и обслуживается.

2. Оцифровка своей базы данных. Опять же без каких-либо инвестиций у заведения появляется своя CRM-система с клиентской базой в электронном виде, с которой удобно работать.

3. Новые заказы. Не секрет что за счет большого трафика и широты информации агрегаторы и маркетплейсы высоко ранжируются в поисковиках Яндекс и Google. Отчасти поэтому более половины заказов в городах совершаются именно через агрегаторы, а заведения получают дополнительные заказы.

4. Повышение контроля качества работы службы доставки. Собственник или управляющий видит в режиме он-лайн как проходит каждый заказ по всем стадиям. Нет пропущенных заказов из-за «недозвона» или других операционных причин. Все 100% заказов отображены со статусами и сроками исполнения.

8080 показов
8686 открытий
Начать дискуссию