Дмитрий Сорокин

+19
с 2022

www.trueplace.ru www.trueplace.store

7 подписчиков
11 подписок
Почему стоит работать с "TruePlace"?
Почему стоит работать с "TruePlace"?
1
Почему ресторанам не выгодно работать с классическими агрегаторами?
Почему ресторанам не выгодно работать с классическими агрегаторами?
1
Обзор мировых игроков рынка доставки еды 2023

Начнем с ТОР мировых игроков на рынке и их кратком описании:

3
Конкурентная борьба в FoodTech США

Когда многие американцы в начале пандемии коронавируса укрылись в своих домах, продажи доставки еды достигли новых высот. Данные о потребительских транзакциях Bloomberg Second Measure показывают, что в апреле 2020 года совокупные продажи основных служб доставки еды выросли на 162 процента в годовом исчислении и на 59 процентов по сравнению с пр…

2
Ключевые метрики агрегатора

Формируя стратегию развития продукта важно было оцифровать все приоритетные метрики, выстроив из них понятное для команды «дерево целей». Мы для себя в «TruePlace» только на второй год работы четко определились с тем, что как и зачем нам надо контролировать на постоянной основе. В итоге родилась наша «система сбалансированных показателей», на к…

2
Как мы запустили маркетплейс для локальных рынков в небольших городах «TruePlace» (часть 3)

Утвердившись в выборе бизнес-модели, мы приняли решение развиваться стратегией франчайзинга. С одной стороны это повлекло за собой снижение нашей удельной прибыльности, а с другой стороны увеличило скорость развития и качество работы на местах.

3
Как мы запустили маркетплейс для локальных рынков в небольших городах «TruePlace» (часть 2)

Основной вопрос любого бизнеса – «Какую ценность мы привносим?»

2
Как мы запустили маркетплейс для локальных рынков в небольших городах «TruePlace» (часть 1)

Идея создать первый «честный маркетплейс» появилась у нас с партнерами в 2019 году после того, как столкнувшись от лица ресторанного бизнеса с федеральными агрегаторами доставки еды, и посчитав экономику, стало понятно, что зарабатывают на этом рынке только курьеры.

2