Если посмотреть на финансовые отчеты федеральных агрегаторов, то видно, что все собираемые комиссии не покрывали и до сих пор не покрывают расходов на привлечение пользователей и весь корпоративный штат. А рестораны при комиссии за маркетплейс 20-25% и еще плюсом комиссии за курьерский сервис 15% при наценке на фудкост в 250-300% работают по этим заказам в лучшем случае в ноль (затраты на аренду, коммунальные и персонал мало кто раскидывает на себестоимость, отсюда зачастую в общепите искаженная картина прибыльности), а как правило себе в убыток. Исключение составляют только так называемые «dark-kitchen» (доставки компаний, где только кухня, без торгового зала) и/или доставки у кого обороты более 1,5 млн.руб. Поэтому в профите оказались только курьеры, оплата труда которых с начала пандемии выросла в разы.