Где взять базу клиентов для обзвона ?

Наиболее популярный вопрос среди наших клиентов — где взять номера для обзвона?

Суть практически любого бизнеса сводится к тому, чтобы успешно продавать тот или иной продукт. То есть чем больше клиентов, тем выше ваша прибыль. Поэтому обзвон клиентов по базе – дело очень важное. Именно от результатов холодного обзвона во многом зависит успех будущих продаж. И тут нередко возникает вопрос, а куда же звонить?

Специалисты CRMCalls уже много лет работают в этой сфере и готовы делиться с вами советами.

Как и где искать актуальную базу данных, расскажем в этой статье.

Источники:

Здесь нужно проявить всю свою фантазию и изобретательность и добывать базу любой ценой (ну или почти любой).

1. База, собранная в процессе живого общения.

То есть сбор информации на всевозможных мероприятиях, конференциях и встречах. При таком подходе большое значение имеет качество получаемых сведений, ведь вы изначально можете узнать тематику запланированных мероприятий и посещать именно те, где по идее должна присутствовать именно ваша целевая аудитория. И тогда это будут не совсем уж холодные клиенты.

2. «Сарафанное радио».

Очень действенный способ рассказать о себе огромной аудитории. Члены семьи и близкие друзья тут не в счет, охватывайте уже их знакомых и друзей, то есть вовлекайте в процесс более широкий круг людей.

Что касается руководителей компаний, то они должны везде и всюду рассказывать о своей деятельности, не только на массовых мероприятиях, а даже сидя в кресле у парикмахера, в кабинете у врача и т. д. Именно оттуда информация растекается реками в разные стороны.

3. Можно купить базу обзвона клиентов для физических и юридических лиц.

Причем, найти фирму, готовую продать базу клиентов для обзвона – совсем не проблема, таких предостаточно. Но вопрос в том, насколько актуальны будут полученные сведения. Нередко информация в таких базах оказывается устаревшей. Тем не менее, многие находят способы, например, скачать бесплатно базы для обзвона клиентов и работают с полученным материалом.

4. Работа с компаниями, ведущими активную деятельность.

То есть связывайтесь с компаниями, подходящими вам по роду деятельности (находите их по рекламе) и действуйте в этом направлении. Можно прорабатывать сферу объявлений о вакансиях, там всегда есть контактная информация. Да и работа с любыми рекламными объявлениями из газет тоже может хорошо пополнить базу.

5. Поиск в социальных сетях.

Это как раз то место, где можно раздобыть базу для обзвона клиентов, причем бесплатно. Очень многие компании успешно пользуются данным способом сбора информации для продвижения собственных товаров и услуг.

6. Нелегально спарсить программой.

Парсинг — автоматический сбор информации с сайтов-справочников специальной программой.

+ Менеджеры звонят, а не тратят время на поиск.

  • Это нелегально. За сбор персональных данных ЛПР можно получить штраф по 13-й статье (часть 2) ФЗ «О персональных данных» — до 75 тысяч рублей. Качество хромает, низкая контактность. У многих справочников стоит антипарсинговая защита.

7. Нанять сотрудника для поиска.

Отдельный работник с утра до вечера ищет качественные телефоны в 2GIS, на досках объявлений или на сайтах. Мы не рекомендуем держать такого специалиста в штате. Лучше нанять фрилансера на удаленке с оплатой за контакт.

+ Такой вариант хорош, данные качественные.

  • На поиск уходит много времени.

8. Менеджер ищет сам.

Если вы не планируете набирать отдельных сотрудников на поиск контактов, сначала важно понять, где искать клиентов менеджеру по продажам. Бесплатно получить телефонные номера можно на отраслевых сайтах, досках объявлений, в Дубльгис (2GIS) или в соцсетях. Менеджер звонит по номеру телефона и выясняет спрос. Если интерес есть, отправляет коммерческое предложение. Нет — делает пометку в таблице и продолжает искать.

Как автоматизировать холодный обзвон?

После сбора холодной базы вы можете приступить к обзвону потенциальных покупателей. Сделать это можно двумя способами: вручную (усилиями сотрудников колл-центра) и автоматически (с использованием программ для автообзвона клиентов). Второй способ предпочтительнее, так как позволяет в несколько раз ускорить процесс обзвона и существенно снизить затраты на колл-центр.

Для автоматического обзвона холодных клиентов вы можете воспользоваться сервисом CRMCalls, возможности которого в разы превосходят целый штат сотрудников колл-центра.

Интегрировав сервис CRMCalls в ваш отдел продаж, вы сможете:

  • запускать автоматизированный обзвон за 30 минут
  • обрабатывать до 300 000 номеров в час
  • интегрировать робота с CRM-системой и собирать подробную статистику каждого звонка
  • использовать записанные файлы в формате mp3 или синтезировать речь по уже созданному скрипту
  • значительно снизить нагрузку на сотрудников или совсем отказаться от услуг колл-центра.

При возникновении любых вопросов звоните или пишите нам:

Контакты:

Номер телефона поддержки - 89250909090;

Почта - help@crmcalls.ru;

Telegram - @crmcalls;

Где взять базу клиентов для обзвона ?
22
Начать дискуссию