Валентин Поляков

+49
с 2022

Увлечений уйма, в двух словах не описать.

1 подписчик
1 подписка

У меня вообще отзыв висит, хотя я отправил продавцу деньги обратно им же предложенным способом, вся переписка в чате авито. Даже больше его суммы в качестве компенсации, хотя ошибка была его. За рейтинг, собственно, боялся. Видео из пункта перевода приложил, как деньги передаю в пункт перевода и прикладываю ФИО с данными адресата. Чтобы вы думали? Он написал гоvно-отзыв, а Авито сказало, что мои данные — фигня, не подходят по достоверные. А вот его данные по оплате, честное слово — надёжнее некуда. К слову, свои данные он не прикладывал и Авито из тоже отказалось предоставить. Если бы мне деньги не поступали — я бы в жизни не узнал были ли они на самом деле...
Зато потом мне предложили услугу (естественно, платную) по сокрытию отзывов в случае, если они меня не устраивают. Вот вам и ответ, зачем им эта мутатень. Коряво там только честным пользователям кажется. На деле там всё как надо. Просто надо для мошенников...

Смотрите-ка, какая похожая ситуация!!!
https://pikabu.ru/story/avitodostavka_plodit_moshennikov_i_bezdelnikov_8434360#comments
Знаете, вот я до последнего старался думать в случайной исключительности моей ситуации, но с каждым днём всё больше убеждаюсь, что ваша конторка стала откровенным кидаловом. Количество аналогичных случаев растёт как на дрожжах (и это далеко не все же пишут), как и ваша откровенная поддержка мошенников. Я понимаю, что совести у вас нет, но откуда столько наглости, что вы игнорируете закон в столь массовом характере? Или ваша цель развалить авито изнутри?

Полюбуйтесь: ваши долб...ящеры снова пишут про коробку... 🤦🏼‍♂️
Можно мне адекватных сотрудников? А то даже новогоднее чудо не помогло им прозреть и увидеть очевидное: покупатель сломал товар и авито должно мне компенсацию...
#авито #компенсация #обман #поддержка #неработает

Актуально ещё и для отписок, будь то структуры различные государственные или просто поддержка сайтов: отличаются только конкретными "маркерами", а смысл тот же: при виде некоторых шаблонных слов ясно, что можно дальше не читать. Типа, ваш звонок очень важен для нас, поэтому повисите сто пятьдесят раз по две минуты, подозванивайтесь триста раз до оператора, чтобы узнать, что мы не даём контакты вышестоящих сотрудников и вообще нафиг отключили голосовую связь, чтобы в случае наших неправомерных действий вы могли пожаловаться на наше бездействие только нам, которым на вас пофиг. Как-то так)))

1

Бгг - сполз под стол)))
Прямо пора переводить отношения в хорошее предложение)))
И не на востоке, а то можно попасться на грустный вариант с этой их тонкостью. 😂

1

В довесок, кстати, чтобы не говорили ерунды о том, что не нашли поводов для компенсации. Свидетельства нарушений и порчи товара покупателем - в предыдущем комментарии (https://vc.ru/claim/538463-moshennichestvo-ignor-zakonodatelstva-i-sobstvennyh-pravil-so-storony-avito?comment=5312828&from=copylink&type=quick).

Итак, сегодня мне снова написали отписку, мол:"по вопросу отказа в компенсации мы предоставили вам всю информацию", хотя ничего не предоставили вообще, ни капли конкретики. Вопрос: какого уровня отсутствия должен быть интеллект, чтобы не видеть очевидного? Я для вас даже маркером подчеркну, смотрите внимательно и вот ответьте конкретно и сюда, чтобы весь честной люд узрел ваше лицемерие: при чём тут коробка или картридж?
- У вас конкретно обещано, что поломка покупателем является гарантийным случаем и вы обещаете возмещение. Вам были предоставлены и фото, и видео, и даже скрины с подсказками! Я выполнил всё, вы - совсем ничего, даже ответить вовремя не сумели. Даже не ноль, а дырка от бублика...
- Покупатель только из переписки 1.5 часа там колдовал что-то при положенных 15 минутах. Фактически может и больше.
- Он там лез, разбирал, ковырял что-то, хотя осмотр только визуальный должен быть.
- Он снял запчасть ("голову").
- Принтер испачкался из-за того, что ПОКУПАТЕЛЬ открыл подачу краски, а при отправке обратно - НЕ ЗАКРЫЛ ЕЁ ОБРАТНО. Возможно, специально, чтобы скрыть изъятие запчастей при осмотре.
- Покупатель явно обмащик, ведь утверждает, что на фото якобы видно поломку "головы", которая расположена внутри корпуса и на фото её разглядеть просто невозможно при всём желании.
И это всё покупатель сам лично написал. В добавок, коробка тоже повреждена: внутренние фиксаторы хаотично напиханы, а часть - и вовсе отсутствуют. Фото и видео вы тоже получили, даже с комментариями приёмщика, который прокомментировал дополнительно наличие отличия состояний "до" и "после". И вот куда смотрят ваши лже-спецы, если они этого не видят? Вот ответьте здесь и не бессмысленной отпиской, а по пунктам конкретно.
Вы нарушили всё, что только можно. Законы, правила собственные, мораль, здравый смысл... Сколько вам платят, что вы идёте на такое позорище и такие низости? У меня просто в голове не укладывается, как можно вести себя настолько циничными лицемерами?..

Ага. Главное не перепутать жёлтый снег с жёёолтым снегом... 😄

1

Пожалуйста. Рад, если поможет чем-то Вам. Как оказалось, подобные случаи - явление массового характера. Я пока воюю с ними за здравый смысл - много информации почерпал и материалов набрал. Могу смело заверить, что авито ещё всячески покрывает мошенников и создаёт им благоприятную среду для размножения. Рейтинги - рисуются и чистятся, значки различные - продаются, обманщики - выгораживаются сервисом даже тогда, когда им в поддержку прислают данные со ссылками на пункты правил и статьи законодательства, которые те нарушают. В общем, пока моя история длится - и начитался, и сам посталкивался. Непонятно, почему соответствующие госструктуры их ещё не пересажали до сих пор...
Говорят, что "авиту" тоже гопнули и оно досталось очередному олигарху: возможно, вакханалии связаны с этим. Но что в последнее время творится полная дичь с их стороны - лично заверяю.

"Умные слова" часто используют "втюхиватели" при этом без понимания смысла. Несколько лет назад я занялся производством товара (для своей сферы деятельности) и когда он стал востребован за пределами работы (т.е. уже пришлось делать для пользователей, а не только для себя) - встал вопрос о том, как грамотно оформить описание. Изучив значения используемых слов другими производителями, первым делом было решено таковые вообще не использовать, а писать честно и прозрачно "что, где, из чего, зачем и почему" и на максимально понятном языке обычному человеку. Но данный опыт раскрыл глаза на маркетинг в описаниях различных продуктов разных сфер - от банковских услуг до шампуней - и они теперь вопринимаются иначе... А количество подобных слов обычно пропорционально "навару" на товаре. ;-)

2

Пример печального предложения:
"Я купил ящик пива, бутылки виски, но... йопаный гололёд!!!"

1

Пропущен пример грустного предложения:
"Я переспал с тёткой с 5 размером, но её ствол упирался мне в ногу..." :-D

2

Может адекватные сотрудники в том отделе кончились? Смысл от этой/этих Анн??? Зачем они пишут то, что оговорено сотни раз и даже в статье и комментариях разъяснено???
1. Не мои проблемы как: "до" и "после" разница есть, а остальное - ваши проблемы.
2. Какое мне дело до инструктажа каких-то сотрудников пункта? Это ваше дело и я рад, что нарушение вы признали с их стороны. Следовательно, по правилам вы должны мне возмещение и не можете об этом не знать.
3. Покупатель лично писал, что что-то там ковырял. Это нарушение и службы, и с его стороны.
4. Ваши "отписанты" из поддержки уже столько раз накосячили, вплоть до описания невозможных причин в принципе (как про сухой краситель, не удосужевшись хоть модель посмотреть перед отмазкой) и утилизацией посылки, что уже категорически неприемлемо тянуть с возмещением с вашей стороны. Ладно совести и здравого смысла с логикой нет, но хотя бы ради репутации компании. А то за "безопасную сделку" теперь 2-5% берёте с продавцов, хотя за неё покупатель уже платит, "шильдики" бесполезные по сотке за пять дней, объявления под 150 обычные, лимиты уменьшаются, мошенников лоббируете, со всех сторон гребёте дань, а чуть что от вас требуют (при чём по вами данным обещаниям и за что вам платят) - вы играете в страуса. Я уже понял, что ваш сервис - ОПГ, а обещания - филькина грамота. Но не думал, что настолько всё неквалифицированно, чтобы допускать такой наглядной огласки. Что же, на вашем языке это называется:"жадность фраера сгубила" - через законодательные меры наведения справедливости суммы, учитывая ещё и штрафы, будут совсем другие, а статьи - нагляднее. Только до сих пор интересно: сколько же вам платят, что вы так охотно позоритесь? Просто, по-человечески, интригует: за какие деньги люди готовы так нелепо прикидываться дурачками?

Вот и чего толку? Целый месяц очередная (или та же) некая Анна из поддержки думала только о том, как по-модному заголовок назвать?!! Обещали делом заниматься, а опять фигнёй страдаете, лишь бы обязанности не выполнять. Впрочем, учитывая затянутые сроки и ваше хамское несоблюдение правил - это уже реально прямо "эскалация"...

Ку-кууу...
Скоро уже год сменится, а вы никак пару картинок посмотреть не в состоянии... Может хоть новогоднее чудо произойдёт и сотрудники поддержки увидят очевидные нарушения, видимые даже по сообщениям самого покупателя?? Ну, пипец же стыдобушка - так долго тянуть неоспоримое... В правилах так красиво обещано, мол,"не бойтесь, мы гарантируем, вы в безопасности...". А на деле - набиуллина какая-то получается...
Скажите честно, авито вообще занимается чем-то, кроме пустых обещаний, кидалова, лоббирования и размножения мошенников, да навязывания платных услуг?

Ну, сколько можно проверять очевидное???
1. Ваши эксперты — тугодумы: не удосужились хоть посмотреть, что описываемых ими вещей в этой модели попросту нет и что про транспортировку я с самого начала поправлял их КАЖДЫЙ РАЗ (вообще без понятия, откуда они это взяли и чего к ней прицепились). Даже я (полный юзер) догадался нагуглить инфу о модели — заняло менее минуты. Они даже этого не смогли за два с лихом месяца. Какие же это эксперты?!! Даже лемминги бы справились!.. А "эксперты" этим должны были заниматься с первого дня запроса, не в конце ноября при разборе тут...
2. Я не знаю, что там сложнопроверяемого в нарушениях, если покупатель сам о них открыто написал?!! Объясните, что там сложного?! 🤦‍♂️ Вот уже вторая неделя декабря (дело с сентября у них), а горе-эксперты никак не могут заметить откровения в переписке. Они в школе начальной учились, буквы знают, читать умеют?🙄 У меня даже идеи кончаются, над чем там можно так залипнуть? 🤔
3. Теперь ещё пунктик добавился, что они в тайне от меня катали принтер туда-сюда из-за чего его больше нет. То есть, эти "эксперты" обманным путём попросту уничтожили мою посылку. 👆

Слуууушайте, а вас сбер не купил часом? Я тут про их мегамаркет почитал отзывы, так там такое же дно и динамо по своим же обещаниям с их стороны! Авито прихватизировали не грефу случаем? Или это тоже крайне секретная информация? 😆

Слышь, дегенерат, не демонстрируй соответствие фамилии твоей состоянию твоего серого вещества в черепной коробке. Знаешь, почему я надеялся, что ты нанят авитой?! Потому, что такие тупости творят либо идиоты, либо - за деньги (повторяю специально для тебя, так как с первого раза ты не улавливаешь). В процессе переписки ты меня безусловно убедил - ты не проплачен... :-D
Во-первых, на пальце не гипс. К твоему сведению, отпиленные пальцы лечатся не гипсом. Будь это перелом в гипсе - может и тащить можно было бы самому... Во-вторых, принтер был проверен, я просто ввиду отсутствия квалификации специализированной предупредил, что гарантий не даю. Специально, чтобы такие как ты "самые умные" мозги не делали. Если бы ты был в состоянии уяснять информацию прежде, чем флудить, то увидел бы это в статье. В-третьих, в нашей стране пару лямов морального ущерба за 10000-ный принтер не дают - ты реально не от мира сего, по ходу...
Бомбишь ты, я лишь максимально подробно пытаюсь тебе объяснить, почему ты не прав. Да, приходится повторять одно и тоже много раз, чтобы у тебя хоть как-то в голове что-то отложилось. Вообще, не понимаю, как тебя админы ещё не забанили: первое правило в приёмке - писать сухо факты по делу. Ты же - налепил кучу чуши вообще не в кассу и до сих пор дельного ни слова не написал по статье. Просто пойми: ты сделаешь всем тут доброе дело, если перестанешь заниматься ерундой и либо мозги включишь, либо создашь свою статью и трепись там о чём угодно с кем угодно.
П.С.: если тут есть где-то кнопка блокировки отдельных юзеров для комментов - дайте знать, пожалуйста...

Божечки! Вы вообще читаете?! Там система СНПЧ: никакого картриджа, да ещё и с сухим красителем там быть не могло (если только покупатель не подбросил)! Вот о чём я и говорю в статье: вы отписываетесь бездумно, не в тему, даже не ознакомившись с материалами и то, лишь после напоминания. А если ознакомитесь, то нарушение осмотра очевидно и испачкан он тонером потому, что покупатель не закрыл подачу краски после проверки. Что она была закрыта и он её открыл - видно из скринов переписки. Также логично, что грязным бы он его не проверял в принципе. Вы можете вертеться как ужи, но факт остаётся фактом: товар испорчен по вине покупателя и вы ОБЯЗАНЫ выполнить компенсацию в полном объёме! Тем более, что по вине ваших сотрудников, тайком продлевавших сроки в боксберри, товара больше нет! По вашей многоразовой вине на данный момент у меня ни товара, ни денег! Нарушения в пункте осмотра подтверждает сам покупатель в переписке - не знаю, как вы там проверяете, если не нашли до сих пор этому подтверждений. А вот кого наказывать и кто виноват больше из них - уже ваша внутренняя разбираловка. У меня договор-оферта с вами и ответственность передо мной несёте вы. Как у вас хватает отсутствия совести ещё прирекаться - уму не постежимо...

1

Наступал десятый день (а по факту акта, а не статьи, вообще — почти третий месяц): Авито никак не могло увидеть очевидные нарушения своих Горе-специалистов из отдела компенсации и вернуться с достойным ответом...
Или в отделе за медийным наблюдением тоже в тренде пообещать и ничего не делать? Не хочу никого обидеть и, надеюсь, что я не прав, но после общения с тем отделом ассоциации такие напрашиваются сами, к сожалению. Вы там признаки жизни подавайте что ли...

Этот был с ней из упаковки и на официальной картинке на сайте она тоже присутствует. Я не спциалист, но на 99.9% это - заводская разработка.

1

Я, если честно, тоже не врубаюсь, какое это отношение имеет к делу. Ну, нанял человек машину с водителем, чтобы коробку отвезти, благо пункт недалеко и стоило это не в час пик чуть более трёхсот рублей. Что теперь, укакаться из-за этого? В общем-то даже не все, а пара сомневающихся и один чел, который просто завидует или школьник, которому лишь бы просто пофлудить. Судя по количеству подобных случаев, когда-нибудь он столкнётся с чем-то подобным и может тогда поймёт, о чём я тут толкую. А пока, как говорится в пословице:"на чудаков не обижаются". =)

Что, как твои вещи - так твоя логика не канает?! Вот тогда и не п...ди тут попусту, лицемер!
Господя, что же ты так непроходимо туп_то?!
В который раз объясняю: как я его проверю без специальных знаний? Вот такие как ты - самопроверяйки - в заблуждение людей и вводят. Я же честно написал, что на обывательском уровне всё норм, но я не специалист сервис-центра и гарантию не даю. Я вообще отговаривал человека от идеи пересылки, но он очень упрашивал и обещал, что риски берёт на себя. В прочем, речь в статье не об этом и хватит тут тему уже отклонять.
На счёт пунктов: "4" - он знал, что берёт кота в мешке, так как знал из пункта "3", что я в принтерах ни бум-бум, о чём заранее предупреждено. У меня всё чётко. Это ты в мыслях путаешься. Выйди с форумов, походи в школу, научись воспринимать написанное так, как оно написано, потом уже пиши что-то. Ей богу, жертва образования какая-то...
Который раз объясняю: Даже если бы я был таким как ты описываешь, то факт остаётся фактом: покупатель нарушил условия осмотра и товар вернулся в худшем состоянии, чем был. И если бы ты был хоть чуть умнее и смотрел статью, то заметил бы. А авито так затянуло с ответом, а после - ответы были столь нелепы, что увиливать уже просто неприлично с их стороны. В этом сейчас дело. И последний, завершающий тебе контрольный плевок "в пальто": я бы даже может и поверил, что проблема во мне, если бы не нашёл этот сайт в первых списках поискового запроса с огромной кучей подобных случаев. И вот когда ты в случае примера со своими вещами не согласен со своей же логикой, а на чужие - умничаешь голословно не по делу, остаётся два варианта: такую дичь нести могут либо полный идиот, либо - за деньги. Если ты не работаешь на авито, то всё совсем печально...

Пациент, вы свою крышу проверьте: такой талант генерировать херню на честных людей и строить теории! Не судите людей по себе! Если вы - аферист, то это вовсе не значит, что другие такие.
Объявление висит давно, кто спорит? Да, фото сначала не было, так как телефон был разбит и камера не работала. Со временем откопал старую мыльницу и сделал. Потом починил телефон и сделал больше фото (опять же, на основе того, что чаще спрашивали). Потом вот мужик тест делал - тоже приложил. Я просто давал ту информацию, в которой уверен, а лишнего не болтал в отличие от таких как вы. Чего не знал - сразу предупреждал, что не знаю. Что за бред потом обвинять человека в том, что он не эксперт?! Я уверен, что у вас тоже на авито не все продажи на уровне гуру категорий лотов....
Акт в статье от 30-го сентября "аж", потому, что подача в марте не равна продаже. Если пошевелите тем, что должно находиться у хомосапиенса в черепной коробочке, то дедуктивным методом можно прикинуть, что !бинго! продажа случилась в сентябре (могли бы выиграть сектор приз!).
И вот чего афёрного в моих действиях? А вот вы сейчас ведёте себя подло: афёрно абсолютно пытаетесь перевернуть всё с ног на голову, чтобы отвлекать людей от темы и правды: нарушения были, товар испорчен - мне положена компенсация и авито играют в страуса. а такие как вы ещё и потокаете. Ознакомьтесь с темой и комментируйте по делу. Такие вещи как дата подачи объявления вот вообще к делу никак не привязаны. Хронология изменений - тоже. Вот если бы я поменял что-то в процессе между оплатой и доставкой или была бы реальная ложь какая - один разговор. Но вы такого не найдёте: Я не писал, чего не знаю, напротив, сразу предупреждал, что не разбираюсь и объявление сохранено в том самом виде, в котором покупатель его приобретал. Как бы вам ни хотелось выгородить авито и обвинить меня в чём-то, смиритесь - я ничего дурного не сделал, а обманули меня. И на моей стороне факты. И прежде, если уж свербит поспорить, то ищите хотя бы доводы не 9-и месячной давности, а актуальные. Выглядите глупо, даже школьники продуктивнее...

Дядь, палец заживает. И будь ты умнее и конструктивнее, то заметил бы, что пока авито тянет - время идет. К счастью, регенерация у меня в порядке.
Теперь про объявление: оно именно кричит о том, что я в этих вещах не спец. Так в чём моя вина? Покупатель знал, что берёт и я его не уговаривал. Так чо вы докопались-то?!! Камон! И эти темы не относились к делу - когда же вы прекратите пустую болтовню???
А вот то, что покупатель нарушил неоднократно правила осмотра и что товар вернулся не в том состоянии, в котором отправлялся (имхо, сотрудник даже заметил) - отрицать глупо. Что авито про-ип-ланило с рассмотрением - тоже. Об этом речь. Вы не на передаче соловьёва - вместо гонора давайте конструктив, пожалуйста, или не засоряйте эфир.
На счёт трубы: ведите себя нормально, может и сыграют когда-нибудь кто-нибудь. И совет: перед тем как умничать - осведомись хоть, как вещь называется. Знаешь, я хоть в принтере не писал чего не знаю. Так, что если я там поступил глупо, то ты тут - ещё глупее. Теперь повторяю: если есть замечания по делу, то раз критике (конструктивной), если нет, то не засоряйте эфир.

Пилять. Вы там в своём уме? Где конкретика? Я то, не указал, что я хз в принтерах и что это кот в мешке, кому надо - смотрите? Что, покупатель смотрел товар по правилам? Что, товарный вид не нарушен? Пилять, вернись товар без нарушений - я бы даже забил, что указано про неприём возврата. Да хотя бы авито бы ответило нормально и вовремя - смирился бы может быть. А произошло надувательство именно меня покупателем, а потом ещё и авитой. Вы хоть с материалом ознакомьтесь внимательно. Конструктивная критика - хорошо, фантазийное "бла-бла-бла" - не в тему.