Валентин Поляков

+78
с 2022

Увлечений уйма, в двух словах не описать.

2 подписчика
1 подписка

У меня вообще отзыв висит, хотя я отправил продавцу деньги обратно им же предложенным способом, вся переписка в чате авито. Даже больше его суммы в качестве компенсации, хотя ошибка была его. За рейтинг, собственно, боялся. Видео из пункта перевода приложил, как деньги передаю в пункт перевода и прикладываю ФИО с данными адресата. Чтобы вы думали? Он написал гоvно-отзыв, а Авито сказало, что мои данные — фигня, не подходят по достоверные. А вот его данные по оплате, честное слово — надёжнее некуда. К слову, свои данные он не прикладывал и Авито из тоже отказалось предоставить. Если бы мне деньги не поступали — я бы в жизни не узнал были ли они на самом деле...
Зато потом мне предложили услугу (естественно, платную) по сокрытию отзывов в случае, если они меня не устраивают. Вот вам и ответ, зачем им эта мутатень. Коряво там только честным пользователям кажется. На деле там всё как надо. Просто надо для мошенников...

Смотрите-ка, какая похожая ситуация!!!
https://pikabu.ru/story/avitodostavka_plodit_moshennikov_i_bezdelnikov_8434360#comments
Знаете, вот я до последнего старался думать в случайной исключительности моей ситуации, но с каждым днём всё больше убеждаюсь, что ваша конторка стала откровенным кидаловом. Количество аналогичных случаев растёт как на дрожжах (и это далеко не все же пишут), как и ваша откровенная поддержка мошенников. Я понимаю, что совести у вас нет, но откуда столько наглости, что вы игнорируете закон в столь массовом характере? Или ваша цель развалить авито изнутри?

Полюбуйтесь: ваши долб...ящеры снова пишут про коробку... 🤦🏼‍♂️
Можно мне адекватных сотрудников? А то даже новогоднее чудо не помогло им прозреть и увидеть очевидное: покупатель сломал товар и авито должно мне компенсацию...
#авито #компенсация #обман #поддержка #неработает

Актуально ещё и для отписок, будь то структуры различные государственные или просто поддержка сайтов: отличаются только конкретными "маркерами", а смысл тот же: при виде некоторых шаблонных слов ясно, что можно дальше не читать. Типа, ваш звонок очень важен для нас, поэтому повисите сто пятьдесят раз по две минуты, подозванивайтесь триста раз до оператора, чтобы узнать, что мы не даём контакты вышестоящих сотрудников и вообще нафиг отключили голосовую связь, чтобы в случае наших неправомерных действий вы могли пожаловаться на наше бездействие только нам, которым на вас пофиг. Как-то так)))

1

Бгг - сполз под стол)))
Прямо пора переводить отношения в хорошее предложение)))
И не на востоке, а то можно попасться на грустный вариант с этой их тонкостью. 😂

1

В довесок, кстати, чтобы не говорили ерунды о том, что не нашли поводов для компенсации. Свидетельства нарушений и порчи товара покупателем - в предыдущем комментарии (https://vc.ru/claim/538463-moshennichestvo-ignor-zakonodatelstva-i-sobstvennyh-pravil-so-storony-avito?comment=5312828&from=copylink&type=quick).

Итак, сегодня мне снова написали отписку, мол:"по вопросу отказа в компенсации мы предоставили вам всю информацию", хотя ничего не предоставили вообще, ни капли конкретики. Вопрос: какого уровня отсутствия должен быть интеллект, чтобы не видеть очевидного? Я для вас даже маркером подчеркну, смотрите внимательно и вот ответьте конкретно и сюда, чтобы весь честной люд узрел ваше лицемерие: при чём тут коробка или картридж?
- У вас конкретно обещано, что поломка покупателем является гарантийным случаем и вы обещаете возмещение. Вам были предоставлены и фото, и видео, и даже скрины с подсказками! Я выполнил всё, вы - совсем ничего, даже ответить вовремя не сумели. Даже не ноль, а дырка от бублика...
- Покупатель только из переписки 1.5 часа там колдовал что-то при положенных 15 минутах. Фактически может и больше.
- Он там лез, разбирал, ковырял что-то, хотя осмотр только визуальный должен быть.
- Он снял запчасть ("голову").
- Принтер испачкался из-за того, что ПОКУПАТЕЛЬ открыл подачу краски, а при отправке обратно - НЕ ЗАКРЫЛ ЕЁ ОБРАТНО. Возможно, специально, чтобы скрыть изъятие запчастей при осмотре.
- Покупатель явно обмащик, ведь утверждает, что на фото якобы видно поломку "головы", которая расположена внутри корпуса и на фото её разглядеть просто невозможно при всём желании.
И это всё покупатель сам лично написал. В добавок, коробка тоже повреждена: внутренние фиксаторы хаотично напиханы, а часть - и вовсе отсутствуют. Фото и видео вы тоже получили, даже с комментариями приёмщика, который прокомментировал дополнительно наличие отличия состояний "до" и "после". И вот куда смотрят ваши лже-спецы, если они этого не видят? Вот ответьте здесь и не бессмысленной отпиской, а по пунктам конкретно.
Вы нарушили всё, что только можно. Законы, правила собственные, мораль, здравый смысл... Сколько вам платят, что вы идёте на такое позорище и такие низости? У меня просто в голове не укладывается, как можно вести себя настолько циничными лицемерами?..