Какой ты, Илон Маск?
В последнее время многие ссылаясь на Илона Маска, приводя его в качестве человека-легенды, которому везет по жизни, у которого все просчитано и все идет по плану.
Но мне Маск, видится довольно рисковым человеком с железной силой волей, которую он используя рычаги влияния успешно навязывает окружающим. И именно этим он и достигает поставленных целей, зачастую идя по головам других людей.
Чтобы понять, как в реальности действует Маск и что лежит за его успехом, рассмотрим хронологию событий последних двух недель жизни Маска, как владельца социальной сети Твиттер. В этих события хорошо прослеживается его характер и манера поведения.
Итак после длительного флирта с общественностью, Маск наконец-то покупает Твиттер за 44 миллирда и 27 октября, выходит на работу неся в руках раковину из туалета.
Устроившись на месте он издает приказ, что теперь он здесь Главный и его должность «Chief Twit».
Сразу же после этого, Маск собирает консультативную группу включив в нее доверенных людей.
28 октября: Многие крупные бренды дающие рекламу, приостанавливают свои компании в ожидании результатов бурной деятельности Маска и следовательно доходы Твиттер начинают таять. Это связанно с заявлениями Маска о разблокировки забаненных аккаунтов включая аккаунт Трампа и взимания абонентской платы с уже верифицированных аккаунтов Твиттер.
31 октября: Новость о взимании абонентской платы в размере 20$ в месяц доходит до активных пользователей и они поднимают волну возмущения.
Так например Стивен Кинг пишет пост, что платить 20$ за галку верификации это бред и шли бы они на .., пусть сами ему платят за то, что он использует их Твиттер. Приблизительную тональность имеют и другие посты от известных личностей.
Увидев волну возмущений, Маск начинает оправдываться и говорит в твитах, что дела у них (в Твиттер) идут плохо и им нужны деньги, чтобы платить людям зарплату.
Помимо прочего Маск предлагает снизить абонентскую плату с 20$ до 8$ и назначает приблизительную дату начала поборов на 7 октября.
1 ноября: Команда программистов забыв про отдых работает над воплощением идеи Маска об взимание абонентской платы. Они правят код Твиттера, чтобы подключить к нему систему платежей для продажи верификаций. Что негативно сказывается на общем эмоциональном фоне внутри Твиттера. Ведь, теперь людям приходится сутками сидеть на работе.
2 ноября: Сотрудники в Твиттере, начинают постить твиты о беспределе на работе. Одним из подобных постов быстро набирающим популярность становится фотография директора по продукту Эстер Кроуфорд, на которой она спит на полу, рядом с рабочим столом, завернувшись в спальный мешок.
Тем временем команда Маска рассылает требование руководителям структурных подразделений, о подготовки списков на увольнение. А программистам работавшим последние сутки, велят распечатать созданный ими программный код и передать его на проверку инженерами из Тесла, чтобы они оценили вклад каждого и решили, кто останется работать дальше, а кого можно будет уволить.
3 ноября: В Твиттере начинаются массовые увольнения сотрудников.
Всем сотрудникам рассылается памятка говорящая следить за почтой и искать там письмо с темой "Ваша роль в Твиттере", в котором будет написано, что их ожидает. Одновременно с этим большинство пропусков на работу аннулируется, так как 3700 сотрудников получают "письма счастья" говорящее, что их сократили.
В Твиттере начинается хаос, оставшиеся сотрудники не понимают, что теперь будет, кто начальник и что им делать.
Как обычно не обходится без перекосов, и в месте с "ненужными" сотрудниками, увольняется часть "нужных", от которых зависит непосредственная работа соцсети Твиттер. HR-ы пытаются быстро решить эту проблему связываясь с уволенными сотрудниками и просят их выйти на работу.
А тем временем уже уволенные сотрудники кооперируются и подают коллективный иск на компанию в связи с нарушением законодательства по труду. Из за того, что они не были своевременно проинформированы об увольнении.
На фоне начавшейся неразберихе и дурных слухах, все большее число рекламодателей ставят свою рекламу в Твиттер на паузу и начинают перераспределять освободившиеся рекламные бюджеты.
5-6 ноября: Маск начинает переписку в Твиттере с известными личностями выразившими протест, публикуя ответы на их твиты.
Тем временем актриса Валери Бертинелли начинает движение в Твиттере против Маска. В котором она призывает людей переименовать свой аккаунт в Илон Маск. Много людей поддается на ее призыв, тем самым создавая большую массу фейковых аккаунтов. Из за этого их учетные записи начинают блокироваться, а пользователи уже не могут управлять своими аккаунтами. Между прочим среди этих людей оказывается много известных людей.
В связи с поднявшейся волной фейковизации аккаунтов, Макс пишет пост в котором говорит, что «В дальнейшем любые действия аккаунтов в Twitter, выдающих себя за другое лицо без четкого указания «пародия», будут заблокированы навсегда»
7 ноября: Маск вдруг публикует твит с призывом голосовать за республиканцев.
Маск, пишет своим 100 миллионам подписчиков: «Независимые избиратели: текущая власть включает в себя худшее из обеих партий, поэтому я рекомендую вам голосовать за Республиканский Конгресс». После чего, он прикрепляет твит к верхней части своего профиля. И политически нейтральный до этого Маск, вдруг занимает сторону республиканцев.
8 ноября: Маск начинает массово распродавать акции Tesla. Несмотря на предыдущее обещание больше этого не делать. В итоге Маск продает акции на 3,95 миллиарда долларов и этим опускает курс акций на бирже.
9 ноября: Маск пытается остановить отток рекламодателей, для этого он выступает в публичном чате пригласив в него 114 000 чел. включая аккаунты крупных рекламодателей у. В своей речи он говорит, что скоро вернет свободу слова в Твиттер, еще больше внедрит коммерцию и наладит внутренние платежи.
Также Маск рассказывает свое видение о платных верифицированных аккаунтах и какие дополнительные привилегии впоследствии смогут получить их владельцы.
А тем временем стартует продажа верифицированных аккаунтов, и спустя непродолжительное время в сети начинают начинают появляться поддельные аккаунты известных брендов публикующие вызывающие посты.
Например учетная запись, выдающая себя за Nintendo Inc., публикует изображение Супер Марио, держащего средний палец, а поддельная учетная запись Eli Lilly & Co. сообщает в Твиттере, что инсулин теперь бесплатен.
А аккаунт, выдающий себя за Tesla Inc., шутит о показателях безопасности автопроизводителя.
Волна поддельных аккаунтов начинает расти и теперь в ход идут не только известные бренды, но и знаменитости.
10 ноября: Маск проводит встречу с оставшимися сотрудниками и говорим им, что по данным проведенного аудита дела у них идут плохо, денег поступает мало и они в одном шаге от банкротства. Все отгулы он отменят, а также отменят удаленный формат работы вместе со всеми льготами, включая бесплатную еду. Теперь все буду вджобывать по 80 часов в неделю, если хотят здесь и дальше работать.
После такой пламенной речи несколько начальников среднего и высшего звена, тут же идут писать заявления об увольнении, а к ним подтягиваются и другие люди. Среди них были директор по информационной безопасности Леа Кисснер, директор по конфиденциальности Дэмиен Киран и директор по соблюдению требований Марианна Фогарти. Их уход ставит под сомнение возможность соблюдения дальнейшей безопасности и конфиденциальности в сети.
11 ноября: Сотрудники Твиттер начинают проверять купленные верифицированные аккаунты и после проверки ставят им галку "Официальный". И пока одни бренды массово покупают себе отметки верификации, другие бренды начинают массово закрывать свои аккаунты на Твиттер прося подписчиков игнорировать последующие твиты от них.
--
Вот в такой непростой ситуации находится сейчас Илон Маск.
Что примечательно, его высказывания о возможном скором банкротстве Твиттер не обрушили акции компании, цена на них пока остается стабильно-высокая.
Да чмо он. Это и так понятно. Бабки вскружили голову и кукуха поехала.
Ничего кроме восхищения Илон Маск не вызывает. Человек сделал себя сам.
Комментарий недоступен