Кейс: Стулья Санкт-Петербург - тестирование работы контекстной рекламы

Кейс: Стулья Санкт-Петербург - тестирование работы контекстной рекламы

Основная информация:

Рекламный бюджет: 106 240 рублей

Всего лидов: 239

Стоимость лида: 445 рублей, без учета звонков

Регион продвижения: Санкт-Петербург

Ситуация клиента до работы с нами

  • Создан сайт, но не настроена аналитика
  • Продажи через рекомендации и случайных посетителей шоурума.

Что мы сделали?

Провели анализ сайта клиента и конкурентов в данной нише. Согласовали с клиентом создание квиза с оффером, добавили в него бонусы.

Провели оценку спроса, собрали ключевые запросы, составили прогноз бюджета. Провели согласование семантики и офферов для объявлений. Далее создали кампании и добавили минус-фразы, написали объявления.

Результаты:

По итогам первых двух недель работы рекламы в Яндекс.Директ была проведена оптимизация трафика, что позволило повысить количество целевых лидов.

Далее было принято решение добавить акцию на главную страницу сайта. Это позволило увеличить количество лидов до 21 заявки в день.

Хотите так же?

33
Начать дискуссию