Заявление было подписано 3 дня назад. Когда произойдёт возврат денежных средств?
Спасибо, заявление подписала
Я уже отправила заявку на отмену заказа, очень жду положительного решения по ней
На требование вернуть. Деньги вы отвечаете, что возврат возможен за вычетом 2,3%. За что я должна платить? За то что вы месяц пользуетесь моими деньгами?
Заказ 2200295-0001 был оформлен 19 сентября. На сегодняшний день, 20 октября, заказ находится в статусе «в обработке», т.е. товар ещё даже не выкуплен
Отмените заказ и верните мне всю сумму, иначе тоже придется обращаться в Органы
Лучше напишите, как оформить возврат на заказ, товар из которого вы не можете выкупить
Мой заказ уже больше 4 недель «в обработке»
Те товар за 4 недели не выкуплен
Деньги вы возвращать тоже не торопитесь
Виктор, чем закончилась Ваша история?
Я заказала ботинки в Сдэк Шоппинг и заказ уже более 4 недель в обработке, т.е. товар ещё даже не выкуплен
И деньги возвращать они не торопятся
прошло уже 4 недели с момента совершения заказа номер 2200295-0001. Кажется, что выкупить его невозможно. Подскажите, чего мне ждать, возврата полной стоимости заказа или всё-таки вы доставите мне товар в ближайшее время?
Письмо получила
Как и когда вы поймете, что выкупить товар невозможно?
Сколько должно пройти времени? 4 недели? 5 недель? Год?
Я направила e-mail с паспортными данными на указанный адрес, но остались вопросы:
1.Почему вы мне не сообщали о том, что есть трудности с выкупом из-за отсутствия моих данных?
2.Как я могла понять, что данные вам не доступны, если они с самого начала были введены в моем личном кабинете?
3. Могу я расчитывать на полный возврат денежных средств, если в течение недели товар не будет выкуплен?
Форма с паспортными данными и ИНН у меня заполнена, проверила в личном кабинете
Выше вы писали, что процедура выкупа может занимать до 3 недель
Сегодня уже ровно три недели с тех пор, как я оформила заказ
Подскажите, пожалуйста, как долго ещё будете выкупать товар?
Также я вижу, что с того момента как я оформила заказ, оплаченный мною товар стал недоступен для заказа. Ситуация выглядит так, что вы столкнулись с трудностями пои выкупе.
Здравствуйте
Проверьте, пожалуйста, информацию и по моему заказу
2200295-0001
Прошло 20 дней, товар до сих пор не выкуплен
Я могу как-то помочь? Может ещё раз собрать все документы об оплатах и выслать на почту?
3 месяца - это слишком долгий срок для решения вопроса подобного рода такой компанией.
Как много времени ещё требуется ответственному отделу для разнесения платежей?
Когда мне вернут переплату?
А сейчас? Прошло уже 3 месяца
Здравствуйте
Как продвигаются дела по решению вопроса? Когда ждать корректного подтверждения зачисления денежных средств?
Ozon, я сообщила вам о звонках от МТС банка 10 января
Сегодня уже 17ое, моё утро началось со звонка
Повторюсь, в этом вопросе какие технические трудности вам помешали?
Мне не понять с какими техническими трудностями нужно столкнуться, чтобы не суметь правильно разнести платежи за два месяца, не понять, как можно списать (украсть!) у человека деньги и возвращать более полутора месяцев. Но тем более мне непонятно почему долг, которого нет, был продан банку и почему мне до сих пор продолжают поступать звонки с требованием вернуть долг.
С какими техническими трудностями вы столкнулись в этот раз? Интернет отключили?
Сотрудники МТС банк звонят мне каждый день по несколько раз, разбудили в выходной в 8 утра. И всё из-за вашей технической ошибки. Исправьте уже ситуацию, наконец!
Неужели проблема настолько неразрешимая для вас, что вы более 2 месяцев(!!!) не можете её решить?
Просьба связаться с партнерами оперативнее, звонки не прекращаются
О том, что у меня ошибочно образовалась задолженность по рассрочке я сообщила в чат поддержки 08 ноября 2022.
Мне сказали, что передали вопрос коллегам и пообещали разобраться и ответить в чате.
12, 13, 14, 15, 18 ноября с меня списывались деньги в размере ошибочно образовавшегося долга, я была вынуждена заблокировать карту, чтобы как-то остановить списания, потому что многократные обращения в чат и здесь в комментариях вообще никак не помогли.
Незаконно списанные деньги вернулись мне 29 декабря 2022 (спустя полтора месяца!!!) и то подозреваю, что это не ваша заслуга, а только благодаря сотрудникам Тинькофф банка, к которым я обратилась за помощью ввиду вашей низкой компетенции.
В чате поддержки Озон мне подтвердили, что моя задолженность по рассрочке была продана МТС Банку, на вопрос о том, как я могу её оплатить, если для погашения рассрочки мне нужно, чтобы вы починили а актуализировали информацию, вы просите подождать и говорите, что коллеги решают вопрос.
У меня уже сдают нервы, меня пугают эти постоянные звонки из банка как злостному неплательщику, хотя в этой ситуации я – единственная жертва и я готова уже оплатить задолженность даже в больше размере, лишь бы от меня отстали.
Не получив от вас помощи, 10.01.2022 я попыталась всё-таки оплатить рассрочку и внесла в счет погашения 6 000 руб.
В итоге деньги списались, платежи за 7 ноября и 7 декабря висят непогашенными, мне несколько раз в день звонят с требованием заплатить, а вы просите подождать и говорите, что разбираетесь.
Сейчас мне важны несколько вопросов:
1. Подтвердите или опровергните продажу моего долга МТС Банку.
2. Назовите сроки решения вопроса.
Я правильно понимаю, что вы продали МТСбанку мой фейковый долг, который образовался в результате вашего технического сбоя?!!!!
Мне надоели звонки и сегодня я внесла оплату за декабрь и январь+ за уже погашенный платеж ноября:платеж зачелся на оплату от 07 января, платежи от 07 ноября (оплачен уже дважды) и от 07 декабря висят непогашенными
Прошу закрыть вопрос немедленно разобраться
Звонили с номеров:
+7 (916) 039-35-33
+7 (915) 098-55-07
+79153462289
+79154377187
+79151463422
Требуют оплатить задолженность по реквизитам, которые хотят продиктовать по телефону, иначе натравят коллекторов
Я требую, чтобы вы незамедлительно решили вопрос
Я не могу внести платежи по рассрочке, тк оплаченный платеж от 7 ноября в вашей системе до сих пор числится неоплаченным и если я внесу оплату за 7 декабря и 7 января, она упадет на уже оплаченную 7 ноября оплату
Мне уже звонят с неизвестных номеров и требуют деньги
Вы решаете вопрос уже 2 месяца, из-за вас мне поступают угрозы
Сколько можно???
Вы мне ответите?
Сегодня уже 2 месяца нашей с вами, точнее вашей, проблеме.
Как мне внести платежи по рассрочке за 7 декабря и 7 января, если оплаченный платеж от 7 ноября числится непогашенным?
Я искала в интернете негативный опыт заказов в озон и нашла несколько случаев, аналогичных с моим. Там вы решали вопрос в течение месяца. Почему мой кейс не решается уже почти 2?
Вы дотянете решение до праздников и уйдете отдыхать, я правильно понимаю?
Какие сроки возврата денег? Заявление было подписано 6 дней назад, деньги до сих пор не вернулись