Maria Martynenko

+3
с 2022
1 подписчик
3 подписки

Какие сроки возврата денег? Заявление было подписано 6 дней назад, деньги до сих пор не вернулись

Заявление было подписано 3 дня назад. Когда произойдёт возврат денежных средств?

Я уже отправила заявку на отмену заказа, очень жду положительного решения по ней

На требование вернуть. Деньги вы отвечаете, что возврат возможен за вычетом 2,3%. За что я должна платить? За то что вы месяц пользуетесь моими деньгами?

Заказ 2200295-0001 был оформлен 19 сентября. На сегодняшний день, 20 октября, заказ находится в статусе «в обработке», т.е. товар ещё даже не выкуплен
Отмените заказ и верните мне всю сумму, иначе тоже придется обращаться в Органы

Лучше напишите, как оформить возврат на заказ, товар из которого вы не можете выкупить
Мой заказ уже больше 4 недель «в обработке»
Те товар за 4 недели не выкуплен
Деньги вы возвращать тоже не торопитесь

1

Виктор, чем закончилась Ваша история?

Я заказала ботинки в Сдэк Шоппинг и заказ уже более 4 недель в обработке, т.е. товар ещё даже не выкуплен
И деньги возвращать они не торопятся

1

прошло уже 4 недели с момента совершения заказа номер 2200295-0001. Кажется, что выкупить его невозможно. Подскажите, чего мне ждать, возврата полной стоимости заказа или всё-таки вы доставите мне товар в ближайшее время?

Письмо получила

Как и когда вы поймете, что выкупить товар невозможно?
Сколько должно пройти времени? 4 недели? 5 недель? Год?

Я направила e-mail с паспортными данными на указанный адрес, но остались вопросы:
1.Почему вы мне не сообщали о том, что есть трудности с выкупом из-за отсутствия моих данных?
2.Как я могла понять, что данные вам не доступны, если они с самого начала были введены в моем личном кабинете?
3. Могу я расчитывать на полный возврат денежных средств, если в течение недели товар не будет выкуплен?

Форма с паспортными данными и ИНН у меня заполнена, проверила в личном кабинете

Выше вы писали, что процедура выкупа может занимать до 3 недель
Сегодня уже ровно три недели с тех пор, как я оформила заказ
Подскажите, пожалуйста, как долго ещё будете выкупать товар?
Также я вижу, что с того момента как я оформила заказ, оплаченный мною товар стал недоступен для заказа. Ситуация выглядит так, что вы столкнулись с трудностями пои выкупе.

Здравствуйте
Проверьте, пожалуйста, информацию и по моему заказу

2200295-0001

Прошло 20 дней, товар до сих пор не выкуплен

Я могу как-то помочь? Может ещё раз собрать все документы об оплатах и выслать на почту?
3 месяца - это слишком долгий срок для решения вопроса подобного рода такой компанией.

Как много времени ещё требуется ответственному отделу для разнесения платежей?
Когда мне вернут переплату?

Здравствуйте
Как продвигаются дела по решению вопроса? Когда ждать корректного подтверждения зачисления денежных средств?

Ozon, я сообщила вам о звонках от МТС банка 10 января
Сегодня уже 17ое, моё утро началось со звонка
Повторюсь, в этом вопросе какие технические трудности вам помешали?

Мне не понять с какими техническими трудностями нужно столкнуться, чтобы не суметь правильно разнести платежи за два месяца, не понять, как можно списать (украсть!) у человека деньги и возвращать более полутора месяцев. Но тем более мне непонятно почему долг, которого нет, был продан банку и почему мне до сих пор продолжают поступать звонки с требованием вернуть долг.
С какими техническими трудностями вы столкнулись в этот раз? Интернет отключили?

Сотрудники МТС банк звонят мне каждый день по несколько раз, разбудили в выходной в 8 утра. И всё из-за вашей технической ошибки. Исправьте уже ситуацию, наконец!
Неужели проблема настолько неразрешимая для вас, что вы более 2 месяцев(!!!) не можете её решить?

Просьба связаться с партнерами оперативнее, звонки не прекращаются

О том, что у меня ошибочно образовалась задолженность по рассрочке я сообщила в чат поддержки 08 ноября 2022.
Мне сказали, что передали вопрос коллегам и пообещали разобраться и ответить в чате.
12, 13, 14, 15, 18 ноября с меня списывались деньги в размере ошибочно образовавшегося долга, я была вынуждена заблокировать карту, чтобы как-то остановить списания, потому что многократные обращения в чат и здесь в комментариях вообще никак не помогли.

Незаконно списанные деньги вернулись мне 29 декабря 2022 (спустя полтора месяца!!!) и то подозреваю, что это не ваша заслуга, а только благодаря сотрудникам Тинькофф банка, к которым я обратилась за помощью ввиду вашей низкой компетенции.

В чате поддержки Озон мне подтвердили, что моя задолженность по рассрочке была продана МТС Банку, на вопрос о том, как я могу её оплатить, если для погашения рассрочки мне нужно, чтобы вы починили а актуализировали информацию, вы просите подождать и говорите, что коллеги решают вопрос.

У меня уже сдают нервы, меня пугают эти постоянные звонки из банка как злостному неплательщику, хотя в этой ситуации я – единственная жертва и я готова уже оплатить задолженность даже в больше размере, лишь бы от меня отстали.
Не получив от вас помощи, 10.01.2022 я попыталась всё-таки оплатить рассрочку и внесла в счет погашения 6 000 руб.
В итоге деньги списались, платежи за 7 ноября и 7 декабря висят непогашенными, мне несколько раз в день звонят с требованием заплатить, а вы просите подождать и говорите, что разбираетесь.

Сейчас мне важны несколько вопросов:
1. Подтвердите или опровергните продажу моего долга МТС Банку.
2. Назовите сроки решения вопроса.

Я правильно понимаю, что вы продали МТСбанку мой фейковый долг, который образовался в результате вашего технического сбоя?!!!!

Мне надоели звонки и сегодня я внесла оплату за декабрь и январь+ за уже погашенный платеж ноября:платеж зачелся на оплату от 07 января, платежи от 07 ноября (оплачен уже дважды) и от 07 декабря висят непогашенными

Прошу закрыть вопрос немедленно разобраться


Звонили с номеров:

+7 (916) 039-35-33

+7 (915) 098-55-07

+79153462289

+79154377187

+79151463422

Требуют оплатить задолженность по реквизитам, которые хотят продиктовать по телефону, иначе натравят коллекторов

Я требую, чтобы вы незамедлительно решили вопрос

Я не могу внести платежи по рассрочке, тк оплаченный платеж от 7 ноября в вашей системе до сих пор числится неоплаченным и если я внесу оплату за 7 декабря и 7 января, она упадет на уже оплаченную 7 ноября оплату

Мне уже звонят с неизвестных номеров и требуют деньги

Вы решаете вопрос уже 2 месяца, из-за вас мне поступают угрозы

Сколько можно???

Сегодня уже 2 месяца нашей с вами, точнее вашей, проблеме.

Как мне внести платежи по рассрочке за 7 декабря и 7 января, если оплаченный платеж от 7 ноября числится непогашенным?

Я искала в интернете негативный опыт заказов в озон и нашла несколько случаев, аналогичных с моим. Там вы решали вопрос в течение месяца. Почему мой кейс не решается уже почти 2?

Вы дотянете решение до праздников и уйдете отдыхать, я правильно понимаю?