У нас была утеряна поставка на озон от 28.06.2022 г, через обращение в поддержку пришёл акт от 01.09.2022 , в котором указано что из 104шт товара принято 0. Далее начался игнор по выплате, звонки на горячую линию для продавцов не приносили успеха , то сотрудник в отпуске который работает с обращением, то ускорили , то пометку сделали , но ответа так и не поступило. 27.09.22 поддержкой было создано новое обращение и моя проблема должна была решиться в рамках нового обращения. Написали срок до 14 дней для решения моего вопроса и вот по сей день тишина, новые мои обращения закрывают и на старые не отвечают. С июля месяца я не могу получить ни денег за свой утерянный товар , ни сам товар найти не могут. Вот такая печальная незаконченная история.
Обращение в группу ВК бизнес озон , также безрезультатно 😢