Кейс: Регистрации на бесплатный 3-х дневный мастер-класс по плетению корзин из бумажной лозы на Испанском языке
Всем привет. Я, Сергей Сущенко, эксперт по таргетированной рекламе для онлайн школ, экспертов и блогеров.
О компании
Наталья Демидченко - обучает людей плести мебель из бумажной лозы
Наталья обратилась ко мне с просьбой настроить таргетированную рекламу на Испанию для привлечения регистраций на её бесплатный мастер класс.
О процессах
Это был мой первый опыт запуска рекламной кампании не на русскоговорящую аудиторию. Наталья с командой перевели свой курс на Испанский язык и решили протестировать трафик и спрос на их продукт на рынке Испании.
Я подготовил офферы, опираясь на исследование аудитории которое у них было сделано из опросов русскоговорящей аудитории.
Далее переводчик сделал перевод офферов на Испанский язык и после этого мной были сделаны креативы и произведен тестовый запуск рекламной кампании.
Цель была собрать народ на бесплатный мастер-класс и дальше тех кто успешно прошел мастер класс опросить и на выходе получить исследование Испано-говорящей аудитории.
Так же в дальнейшем было протестировано продать этот мастер-класс холодной аудитории сразу за 3 евро, но успехом данное тестирование к сожалению не увенчалось. Из потраченных 125 евро было всего две продажи по 3 евро.
В итоге клиент сейчас переделывает воронку с бесплатным продуктом под рынок Испании опираясь на результаты исследования аудитории
Получились вот такие цифры у нас:
Итоги в цифрах
· 412$ вложено в трафик
· 141 регистрация на бесплатный мастер класс
· 1,74 доллара – средняя стоимость регистрации в Испании;
Связаться по поводу сотрудничества с нами, всегда можно по ссылке в шапке профиля, или написать мне Сергей