Кейс: 16.000 подписчиков для @nastya_barrefit
Всем привет. Я, Сергей Сущенко, эксперт по таргетированной рекламе для онлайн школ, экспертов и блогеров.
О компании
Анастасия Катаева - фитнес тренер, ведет аккаунт по фитнесу онлайн. Коллеги обратились ко мне с просьбой настроить таргетированную рекламу на привлечение подписчиков в их *Инстаграм аккаунт.
Цель: Подписчик не дороже 1$
О процессах
Изначально я выбрал посты, которые давали наибольший охват в аккаунте. Топ 3 поста мы закрепили в самом вверху ленты, это говорило о том, что люди лучше всего реагируют на эти посты.И в начале было принято решение, что люди не будут получать лид магнит или бонусы за подписку на аккаунт, они должны сами захотеть подписаться на эксперта.
Было собрано и протестировано очень много офферов, чтобы как можно больше людей заходило в аккаунт, а дальше они уже читали бы аккаунт, смотрели сторис и подписывались.
В итоге мы имеем следующие цифры:
Итог в цифрах
7556$ - вложено в трафик
96 519 - переходов в аккаунт
16065 - новых подписчиков
0,47$ - средняя стоимость подписчика
3 000 000 рублей - выручка с блога
х5 - окупаемость трафика
Связаться по поводу сотрудничества с нами, всегда можно по ссылке в шапке профиля, или написать мне Сергей
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской в России