Nikolay Borsch

+25
с 2022
0 подписчиков
2 подписки

Не совсем корректно: они не экологичнее хотя бы потому, что где-то это электричество генерируют, а это в первую очередь ТЭЦ. Плюс литий добывать та еще в плане экологии беда, а перерабатывать еще веселей.

Главный плюс электрокара - это уменьшения выбросов непоспредственно в городе, и их перенос за черту города или в пром зону.

Крепитесь, месяц ждал! А служба доставки просто мрак

Это они любят делать! Я с 3 ноября жду посылку

Нет, не закрывал, но заблаговременно предупредил продавца

1

С продавцом я сам связался и объяснил ситуацию, он тоже заинтересован в том чтобы я спор не открывал

1

На сегодня у меня без изменений, служба поддержки отвечает дежурными фразами: взяли на контроль, нам очень жаль за неудобства и т.д. Самое бесящее во всем этом, что поддержка даже не меняет фразы, с 8 ноября я уже половину наизусть ответов выучил, а о чем это, что в принципе вся служба поддержки выполняет только одну функцию: сообщает где находится посылка и все.

При это @AliExpress Россия сказали еще 22 ноября, что якобы моя посылка передана в СДЭК, правда так ее туда и не передали. Вот интересно, прошла неделя с их сообщения о передаче, как сейчас они на это ответят?

Мои поздравления! Я все еще в ожидании

1

Всегда удивляло, что одноранговые сети так и не распространились на достаточном уровне, но не боитесь ли вы, что при первом звонке большого брата вас прикроют, в конце концов в РФ и РБ силовые структуры очень сильны.

Подписался на Вас, желаю скорейшего выхода в бету!

3

Держитесь Владимир, мы победим

Уже написал пост, но чуть позже перепешу более детально и дельно

1

Для начала, нам нужно написать жалобу в РосПотребНадзор, после со ссылкой на ГК РФ юр.лицу Cainiao только обязательно заказным письмом с подписью о получении, после уже можно досудебку делать.
Так же, продублировать посты на pikabu, там народ быстро подхватывает, может и дельное что подскажут

3

Доброго дня! Нет, местноек @AliExpress Россия не отвечают. Сейчас как раз со службой поддержки общаюсь

Решение простое, если они ее потеряли или еще что-то и говорят открывать спор, то надо требовать разницу в стоимости товара, так как только распродажа закончилась и мой товар стал стоить не 14500, а 22500. А в российский маркетах и подавно до 30 тысяч взлетела. То есть, если все доводить до суда, то нужно как минимум требовать разницу в виде компенсации, плюс моральный ущерб

2

К сожалению, от того что вы подключились за двое суток ситуация не изменилась от слова совсем

Нас уже на vc.ru трое, пора кооперироваться - это реально жесть, как так работает компания эта не понимаю.

2

СМИ подключить отличное решение, а в идеале блогеров в ютюбе, эффект намного выше будет

На сегодняшний день, без изменений. В понедельник если ничего не поменяется, буду писать в инстанции, пока правда не знаю какие

Это скорее предостережение будущим клиентам, заказывающим доставку у данной конторы

Как не парадоксально, как раз таки общение с почтой России приносит свои плоды, а вот в Cainiao как с роботом говоришь.

1