Крепитесь, месяц ждал! А служба доставки просто мрак
Это они любят делать! Я с 3 ноября жду посылку
Нет, не закрывал, но заблаговременно предупредил продавца
С продавцом я сам связался и объяснил ситуацию, он тоже заинтересован в том чтобы я спор не открывал
На сегодня у меня без изменений, служба поддержки отвечает дежурными фразами: взяли на контроль, нам очень жаль за неудобства и т.д. Самое бесящее во всем этом, что поддержка даже не меняет фразы, с 8 ноября я уже половину наизусть ответов выучил, а о чем это, что в принципе вся служба поддержки выполняет только одну функцию: сообщает где находится посылка и все.
При это @AliExpress Россия сказали еще 22 ноября, что якобы моя посылка передана в СДЭК, правда так ее туда и не передали. Вот интересно, прошла неделя с их сообщения о передаче, как сейчас они на это ответят?
Мои поздравления! Я все еще в ожидании
Всегда удивляло, что одноранговые сети так и не распространились на достаточном уровне, но не боитесь ли вы, что при первом звонке большого брата вас прикроют, в конце концов в РФ и РБ силовые структуры очень сильны.
Подписался на Вас, желаю скорейшего выхода в бету!
Держитесь Владимир, мы победим
Мда
Уже написал пост, но чуть позже перепешу более детально и дельно
Для начала, нам нужно написать жалобу в РосПотребНадзор, после со ссылкой на ГК РФ юр.лицу Cainiao только обязательно заказным письмом с подписью о получении, после уже можно досудебку делать.
Так же, продублировать посты на pikabu, там народ быстро подхватывает, может и дельное что подскажут
Цайняо
Сегодня пятый день (рабочий)
Доброго дня! Нет, местноек @AliExpress Россия не отвечают. Сейчас как раз со службой поддержки общаюсь
Решение простое, если они ее потеряли или еще что-то и говорят открывать спор, то надо требовать разницу в стоимости товара, так как только распродажа закончилась и мой товар стал стоить не 14500, а 22500. А в российский маркетах и подавно до 30 тысяч взлетела. То есть, если все доводить до суда, то нужно как минимум требовать разницу в виде компенсации, плюс моральный ущерб
К сожалению, от того что вы подключились за двое суток ситуация не изменилась от слова совсем
Нас уже на vc.ru трое, пора кооперироваться - это реально жесть, как так работает компания эта не понимаю.
СМИ подключить отличное решение, а в идеале блогеров в ютюбе, эффект намного выше будет
На сегодняшний день, без изменений. В понедельник если ничего не поменяется, буду писать в инстанции, пока правда не знаю какие
Ответил в ЛС
Это скорее предостережение будущим клиентам, заказывающим доставку у данной конторы
Смотрю у всех проблемы с доставкой(
Как не парадоксально, как раз таки общение с почтой России приносит свои плоды, а вот в Cainiao как с роботом говоришь.
Не совсем корректно: они не экологичнее хотя бы потому, что где-то это электричество генерируют, а это в первую очередь ТЭЦ. Плюс литий добывать та еще в плане экологии беда, а перерабатывать еще веселей.
Главный плюс электрокара - это уменьшения выбросов непоспредственно в городе, и их перенос за черту города или в пром зону.