Эпопея с Cainiao (ч.3) (Доставили 02.12.22)

Эпопея с Cainiao (ч.3) (Доставили 02.12.22)

Итог на 02 декабря, товар доставлен, спустя каких то 30 дней(
При этом делаем вывод, Цайняо не мог передать в СДЭК посылку до 01.12.22 вот хрен знает какая сложность им была ее передать, СДЭК получил ее вечером в 1 декабря, вручен 2 декабря в 14:00.

Всем доброго дня! К сожалению мои мытарства с Cainiao продолжаются, прошли очередные 5 дней, а значит с момента крайней даты доставки уже прошло 11 дней, посылка находится все там же, на каком-то складе Санкт-Петербурга, передать в сдек до сих пор не могут! Самое интересное, мне служба поддержки Cainiao сообщает одни данные, а представителям AliExpress Россия совсем другие данные.

Переписка с Cainiao:

Сообщение от AliExpress Россия:

Эпопея с Cainiao (ч.3) (Доставили 02.12.22)

То есть прошло два дня, с сообщения от представителя, а посылка по прежнему там где и была:

Эпопея с Cainiao (ч.3) (Доставили 02.12.22)

Сил нервничать уже не осталось, ждать человеческого отношения тоже. Итог один: ты главное заплати - а посылка, ну может быть получишь, если повезет.

Сегодня подаю жалобу в РосПотребНадзор, так же надеюсь что несколько обзорщиков распаковок с aliexpress решатся рассказать о том как работает Cainiao в России.
Всем добра и остерегайтесь Cainiao!

55
11 комментариев

Наконец доставили домой, приду с работы проверю.

1
Ответить

Мои поздравления! Я все еще в ожидании

1
Ответить

Напишите еще в СМИ (хотя бы местные) Вашего города. Но те, которые точно разбирают обращения.

1
Ответить

Нашла Ваш пост случайно по поиску, когда начала искать, что же за служба такая чудесная Cainiao уже 4 дня мусолит посылку где-то на сортировке в моем городе, тех. поддержка молчит, курьер не объявился. Начиталась про нее много "хорошего", уже и не знаю, ждать ли вообще и когда. Тоже графический планшет. Никогда с доставками проблем не было, знала б, что на такое напороться можно, почту бы обычную выбрала, но уже поздно ...(( Подожду еще немного и, видимо, буду тоже AliExpress донимать о помощи.
Рада за Вас, что все-таки удалось получить посылку после всей нервотрепки, но судя по комментам в сети, далеко не всем так повезло(

1
Ответить

Крепитесь, месяц ждал! А служба доставки просто мрак

Ответить

На сегодня у меня без изменений, служба поддержки отвечает дежурными фразами: взяли на контроль, нам очень жаль за неудобства и т.д. Самое бесящее во всем этом, что поддержка даже не меняет фразы, с 8 ноября я уже половину наизусть ответов выучил, а о чем это, что в принципе вся служба поддержки выполняет только одну функцию: сообщает где находится посылка и все.

При это @AliExpress Россия сказали еще 22 ноября, что якобы моя посылка передана в СДЭК, правда так ее туда и не передали. Вот интересно, прошла неделя с их сообщения о передаче, как сейчас они на это ответят?

Ответить

Если передадут в СДЭК, то считайте повезло. Мне курьер Cainiao просто поставил статус доставлено. На связь не выходил. Алишка с радостью заказ закрыла. Поддержка Cainiao только обещаниями кормит...

1
Ответить