Всем доброго дня! К сожалению мои мытарства с Cainiao продолжаются, прошли очередные 5 дней, а значит с момента крайней даты доставки уже прошло 11 дней, посылка находится все там же, на каком-то складе Санкт-Петербурга, передать в сдек до сих пор не могут! Самое интересное, мне служба поддержки Cainiao сообщает одни данные, а представителям AliExpress Россия совсем другие данные.
Наконец доставили домой, приду с работы проверю.
Мои поздравления! Я все еще в ожидании
Напишите еще в СМИ (хотя бы местные) Вашего города. Но те, которые точно разбирают обращения.
Нашла Ваш пост случайно по поиску, когда начала искать, что же за служба такая чудесная Cainiao уже 4 дня мусолит посылку где-то на сортировке в моем городе, тех. поддержка молчит, курьер не объявился. Начиталась про нее много "хорошего", уже и не знаю, ждать ли вообще и когда. Тоже графический планшет. Никогда с доставками проблем не было, знала б, что на такое напороться можно, почту бы обычную выбрала, но уже поздно ...(( Подожду еще немного и, видимо, буду тоже AliExpress донимать о помощи.
Рада за Вас, что все-таки удалось получить посылку после всей нервотрепки, но судя по комментам в сети, далеко не всем так повезло(
Крепитесь, месяц ждал! А служба доставки просто мрак
На сегодня у меня без изменений, служба поддержки отвечает дежурными фразами: взяли на контроль, нам очень жаль за неудобства и т.д. Самое бесящее во всем этом, что поддержка даже не меняет фразы, с 8 ноября я уже половину наизусть ответов выучил, а о чем это, что в принципе вся служба поддержки выполняет только одну функцию: сообщает где находится посылка и все.
При это @AliExpress Россия сказали еще 22 ноября, что якобы моя посылка передана в СДЭК, правда так ее туда и не передали. Вот интересно, прошла неделя с их сообщения о передаче, как сейчас они на это ответят?
Если передадут в СДЭК, то считайте повезло. Мне курьер Cainiao просто поставил статус доставлено. На связь не выходил. Алишка с радостью заказ закрыла. Поддержка Cainiao только обещаниями кормит...