Дезинформация или инакомыслие?

В преддверии промежуточных выборов наблюдатели за дезинформацией говорят, что они обеспокоены тем, что на YouTube возникли слепые зоны, через которые просачивается дезинформация. В частности их интересует похожий на TikTok сервис YouTube, который предлагает очень короткие видеоролики, а также видео на платформе на испанском языке.

В то время как Facebook* и Twitter тщательно проверяются на наличие дезинформации, видеоплатформа YouTube часто остаётся незамеченной, несмотря на широкое влияние. Она охватывает более 2 млрд человек и является второй по популярности поисковой системой в Интернете.

Представитель YouTube заявила, что компания не согласна с некоторыми критическими замечаниями в отношении её работы по борьбе с дезинформацией. «Мы вложили значительные средства в нашу политику и системы, чтобы убедиться, что мы успешно боремся с дезинформацией, связанной с выборами, используя многоуровневый подход», — заявила пресс-секретарь Айви Чой.

По словам экспертов, несмотря на то, что видео на YouTube Shorts не длиннее одной минуты, их труднее просматривать и контролировать, чем видео большей продолжительности. Тем более компания полагается на искусственный интеллект для сканирования того, что люди загрузили на платформу. Некоторые из систем ИИ работают в течение нескольких минут, а другие — в течение нескольких часов, ища признаки того, что с контентом что-то не так.

YouTube также изо всех сил пыталась обуздать дезинформацию на испанском языке, согласно исследованию и анализу Media Matters и Equis, некоммерческой организации, ориентированной на латиноамериканское сообщество. Ведь почти половина латиноамериканцев еженедельно обращаются к YouTube за новостями больше, чем к любой другой социальной сети. По словам эксперта Equis, эти зрители имеют доступ к огромному количеству «дезинформации» и «односторонней политической пропаганды» на платформе из таких стран, как Мексика, Колумбия, Венесуэла и др., т. е. не из США.

В чём причина столь прицельной работы с испаноязычным сегментом аудитории? Вероятно, в том, что доля испаноговорящих американцев ежегодно растёт и она уже больше 13%, а это электорат (пускай и проблемный).

*Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

Подробнее,

#Диджитал_маркетинг

Дезинформация или инакомыслие?

В преддверии промежуточных выборов наблюдатели за дезинформацией говорят, что они обеспокоены тем, что на YouTube возникли слепые зоны, через которые просачивается дезинформация. В частности их интересует похожий на TikTok сервис YouTube, который предлагает очень короткие видеоролики, а также видео на платформе на испанском языке.

В то время как Facebook* и Twitter тщательно проверяются на наличие дезинформации, видеоплатформа YouTube часто остаётся незамеченной, несмотря на широкое влияние. Она охватывает более 2 млрд человек и является второй по популярности поисковой системой в Интернете.

Представитель YouTube заявила, что компания не согласна с некоторыми критическими замечаниями в отношении её работы по борьбе с дезинформацией. «Мы вложили значительные средства в нашу политику и системы, чтобы убедиться, что мы успешно боремся с дезинформацией, связанной с выборами, используя многоуровневый подход», — заявила пресс-секретарь Айви Чой.

По словам экспертов, несмотря на то, что видео на YouTube Shorts не длиннее одной минуты, их труднее просматривать и контролировать, чем видео большей продолжительности. Тем более компания полагается на искусственный интеллект для сканирования того, что люди загрузили на платформу. Некоторые из систем ИИ работают в течение нескольких минут, а другие — в течение нескольких часов, ища признаки того, что с контентом что-то не так.

YouTube также изо всех сил пыталась обуздать дезинформацию на испанском языке, согласно исследованию и анализу Media Matters и Equis, некоммерческой организации, ориентированной на латиноамериканское сообщество. Ведь почти половина латиноамериканцев еженедельно обращаются к YouTube за новостями больше, чем к любой другой социальной сети. По словам эксперта Equis, эти зрители имеют доступ к огромному количеству «дезинформации» и «односторонней политической пропаганды» на платформе из таких стран, как Мексика, Колумбия, Венесуэла и др., т. е. не из США.

В чём причина столь прицельной работы с испаноязычным сегментом аудитории? Вероятно, в том, что доля испаноговорящих американцев ежегодно растёт и она уже больше 13%, а это электорат (пускай и проблемный)...

*Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

Подробнее: https://www.nytimes.com/2022/11/05/technology/youtube-misinformation.html

66 показов
2727 открытий
Начать дискуссию