Важно подходить к нетворкингу системно — не только знакомиться, но и сохранять и поддерживать полезные контакты. Даже интроверты, вопреки мифам, умеют успешно налаживать связи. Если нет желания «навязываться», то нужно самому стать точкой притяжения. Например, написать интригующую статью в блоге или пост — нетворкинг в комментариях обеспечен. Следующий уровень нетворкинга должен быть направлен на создание комьюнити, чтобы у других была возможность поделиться опытом. Ведь людям важнее всего быть услышанными. Для этого есть, например, тематические квизы или митапы.
💚💚💚💚💚
Компания, которая продает автоматизацию в мессенджерах пишет про Appolo, почта низкоконверссионный канал, хороший сейлз должен понимать орг. структуру компании, уметь находить контакты лпр (номер, ТГ) писать короткое 1 сообщение, а дальше уже все, что описано в статье, в принципе применимо!)