А почему вы не комментируете позицию Центрального банка о "необходимости исключения из деятельности страховых организаций подобных практик, иное, по мнению Банка России, может свидетельствовать о нарушении прав и законных интересов потребителей"???
Аналогичная ситуация и у меня, уже готовлю пост на вц-ру, банки-ру, обращение к омбудсмену, роспотреб, цб и гос думу комитет по финансам. Эти пи**** заведомо используют положения законодательства в неочевидной для клиента схеме, не донося до него полною и исчерпывающую информацию об условиях договоров, а потом прекрываются фразами "ну вы же подписали, значит со всем согласны". Нет, мы не согласны, что нас наё*****, прикидываясь белыми и пушистыми. Худший банк в моей практике
Вы разбираетесь, какую из шаблонных фраз вставить в ответ?
А может вы разберетесь в сути проблемы - навязывание экономически слабой стороне договора страховки, который вообще ей не нужен? Прописывая мелким шрифтом и сноски о том, что заемщик добровольно согласился его оформить и вшить в тело кредита, еще и оплачивая по нему проценты?
Может вы прокомментируете, почему не соблюдаете разъяснения ЦБ https://cbr.ru/StaticHtml/File/117540/20210713_in_06-59_50.pdf о том, что эти 2 страховки НЕ РАЗДЕЛЯЮТСЯ по смыслу и должны подлежать возврату?