На сей счет на российском рынке наблюдается терминологическая путаница. Мы в команде пользуемся терминологией, принятой в англоязычных источниках, коль скоро термины пришли к нам именно оттуда. EVP – Employer Value Proposition – это набор преимуществ работодателя. Все то, что сотрудник получает в обмен на свое время, компетенции и навыки. Бренд работодателя – по аналогии с обычным продуктовым брендом – это комплексный образ компании в голове сотрудника или соискателя. EVP – штука рациональная, бренд – эмоциональная. Можно сказать, что EVP - это продукт. Возьмем для примера компьютер. EVP – это сам компьютер, его характеристики. Сколько весит, какого цвета, с какой скоростью работает и как долго держит батарейку. Бренд – это то какие ассоциации этот компьютер у вас вызывает и как вы себя ощущаете, будучи его владельцем. К какому сообществу принадлежите, что транслируете. Встретила где-то цитату: бренд работодателя – это то, почему соискатели приблизятся к вам. А EVP – то, почему они примут решение. Красиво, не правда ли?