Наталья Выборова

+72
с 2022
15 подписчиков
8 подписок

Неплохая конверсия в покупку🤔
Я думаю что цена Лида была оправдана, бывают что таргетологи приводят «пустые» Лиды, но зато дешевые

А у тебя они дороже рынка, но почти каждый покупает
Горячие клиенты, так и стоят)🤷🏻‍♀️

Но на долгосрок, конечно лучше охватывать и холодный трафик
Он дешевле намного, но при этом нужен хороший прогрев

1

спасибо)
конкуренты, похожая аудитория)
и парсили с инсты, но она не очень зашла

в данной статье, я показывала свой результат работы, как таргетолога) какое отношение имеет ваша неприязнь к "инфоцыганству" к моему профессионализму в сфере маркетинга?)

6

1. использовать другие источники трафика, типо авито , если это например ручная работа или небольшой товарный бизнес. хотя на авито даже дома продают хорошо.
2. если это инфобизнес, то можно взять консультацию у таргетолога, она стоит в разы меньше и самостоятельно настраивать себе рекламу.

в любом случае искать другие пути и вкладываться в маркетинг обязательно, даже на тех же статьях вы уже можете найти себе клиентов.

1

вк группа, изначально трафик с вк, но клиент хотел, чтобы заявки шли на новый сайт. Но даже когда мы вели трафик на сайт, люди больше в группу писали, поэтому сразу начали вести в лс, а потом сделали сенлер и еще снизили стоимость заявки

да) вк не любит посторонние ссылки) а потом уже просто улучшали показатели

поддерживаю комментарии выше. действительно, частая ошибка бизнесов в том, что они каждый месяц нанимают нового таргетолога. и они начинают каждый раз с 0. гораздо логичнее решать эти проблемы с одним человеком и работать в долгосрок.

1

супер, редко встречаются хорошие спецы с таким подходом)

2